Dec 05, 2008 12:02
Для меня этот вопрос сродни вопросу "Где бы найти молодого человека, которому не нужен секс" ("Где бы найти девушку, которой не нужны чувства"). Утрирую, но тем не менее.
Не бывает "нелохотронных" фирм. Цель любой компании - получение прибыли. Максимальной. За счёт клиента. А за чей же ещё счёт? Любая фирма, услугами которой вы пользуетесь, может использовать те или иные элементы лохотрона. Попробуйте, например, ввести в поисковике "би лайн лохотрон" или "мтс лохотрон".
Точка изменения ситуации с "лохотронной" на "честную и добросовестную" лежит в голове клиента. Не кидают того, кто не позволяет себя кидать. Для этого нужно уметь быть ведущим в отношениях заказчик-исполнитель. А для этого гражданину нужно много чего знать: от Закона "О защите прав потребителей" до правил поведения в конфликтных ситуациях. Ну, и иметь опыт жёсткой конфронтации (управляемого конфликта).
Другими словами, если исполнитель что-то сделал не так, как вам было нужно и/или не на тех, условиях, которые вам нужно - то кто за это ответственен? Кто не заключил (не проверил) договор? Кто не подумал о гарантиях? Если вам это было не нужно, то компании-исполнителю - тем более.
договоры,
магазины,
потребительство,
услуги