Громкость рекламы в телевизоре

Dec 04, 2008 11:00

С некоторых пор не воспринимаю телевидение как способ смотреть фильмы. Во-первых, хорошее кино, как и другие хорошие вещи, требует некоторой атмосферы. Кинотеатры организуют флеш-мобы по просмотру новинок кино - можно в них поучаствовать, жаль редко эти флешмобы бывают бесплатны. :) Во-вторых, можно купить DVD-диск (а лучше взять напрокат - чтобы точно была лицензионная версия, и диски потом не пылятся на полке). В-третьих, смотреть телевидение сейчас имеет смысл в основном только то, что идёт в прямом эфире и/или в интерактивном режиме (и не будет выпускаться на дисках или выкладываться в интернете). Вот сегодня я, например, впервые со дня инагурации Президента Медведева буду смотреть программу (т.е. специально сяду перед телевизором) "Разговор с Путиным" - в 12.00 по московскому времени в эфире телеканалов «Россия» и «Вести». В-четвёртых, фильм с рекламой - это совсем не то, что создавал режиссёр и его команда. Они выстраивали по кадрам динамику сюжета, по секундам сводили картинку и звук, подводили к кульминации - и тут "Тётя Ася приехала!" И так каждые 15 минут.

Добрый вечер!
Не могли бы Вы поднять тему громкой рекламы на телевидении - просто невозможно смотреть телевизор с периодическим включением на полную громкость навязчивых видеороликов. Я каждую рекламную паузу отключаю звук, но это просто отвратительно) Насколько я знаю, это всех раздражает.
Очень хочется отнести жалобу куда нужно)

Анастасия, 25 лет, Москва

Согласно части 12 статьи 14 Закона "О рекламе":  "При трансляции рекламы уровень ее звучания, а также уровень звучания информации о последующих передачах не должны превышать средней громкости звучания программы, прерванной этой рекламой". Тем не менее нигде не прописан этот средний уровень: сама передача может передаваться тише этого уровня, а рекламу дадут на средней громкости - получится громко и по закону.

Параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента. А техрегламент по этому вопросу пока не принят. Соответственно, критерии громкости отсутствуют. Желающие могут ознакомиться с экспертным заключением о том, насколько телеканалы грешат со звуком.

Если желание написать жалобу не пропало, то отправить её можно в Федеральную Антимонопольную Службу, которая занимается осуществлением функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятием подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.

телевидение, ФАС, права потребителей

Previous post Next post
Up