Сходила на
выставку Ли Кванг-Ха в Мраморном (та, которая "История любви"). Как часто бывает в таких случаях, аннотацию к выставке читать интереснее, чем разглядывать саму выставку: в тексте тебе пиарят и влияние корейских селадонов, и нео-Мондриана с иероглификой, и тонкий синтез западных трюков и восточных традиций. А начнешь разглядывать картины и понимаешь, что кореец всего-навсего декоративен и забавен. Этакий мультикультурный коллаж, подаваемый под соусом из сгустков смысла, а на деле представляющий собой нечто бесконечно механическое: так и чувствуешь, как шестеренки одна к другой притираются, вот здесь в левом углу у нас плоскости локального цвета и абстрактная геометрия, а в правом у нас напоминание о керамике Корё, а поверх всего этого -- неизбежные уточки и цветы.
Ну, хм.
Однако нечто радостное ему в своих произведениях передавать удается, так что впечатление от выставки в целом позитивное.