Apr 18, 2008 22:26
Недавно обсуждала с подругой личные фетиши.
Вот сейчас поподробнее об одном из них. Голос. Он может меня привлечь или оттолкнуть. если голос человека мне не приятен - ничего у нас не выйдет. Ничто не сможет перекрыть этот недостаток. Говоря голос я имею в виду не вокал непосредственно, я имею в виду все: манеру речи, ее четкость. Ничто так не очаровывает меня, как умение "играть голосом"
И тут не опишешь какой голос правильный, какой не правильный. Это такое... это нужно слышать... А еще я обожаю мелкие недостатки речи: легкое заикание (даже не совсемь заикание, скорее легкие паузы перед словами), картавость (такая немного французкая манера, без гнусавости), пришептывание (поклоницей Шуры никогда не была!). Помнится, Драко Малфой завоевал меня именно манерным растягиванием слов...
А теперь немного о суггестивной лингвистике, а точнее об одном из ее разделов - фоносемантике.
Итак, согласно Ч. Осгуду, каждому звуку соответсвует определенное значение.
Звук "а" - "горячий"; "о" - "больше", чем "и"; "р" - "быстрее", чем "щ"; "д" - "лучше", чем "ф". А еще звуки "кусаются", "рычат", бывают "узкими", "кислыми", "колючими", "тоскливыми" и далее по тексту.
На женщин особенно действуют слова, в которых концентрируются звуки "м" и "п", а частое употребление слов со звуком "й" способно возбудить мужчину.
Нечто вроде вводной по власти звука:
Страшные и злые звуки -- "ф", "х", "ш", "щ"
Страшные, но не злые звуки -- "п", "к", "у"
Страшные, злые и одновременно сильные звуки - "ж", "з", "р"
Не страшные, но злые звуки -- "г", "с", "ц"
Страшный, сильный, но не злой звук - "ы"
memo