Вопрос, что делать, когда в классе целая куча детей мигрантов, которые НЕ говорят на русском языке, НЕ хотят соблюдать нормы цивилизованного поведения и т.д., сразу как-то перешла в ранг "этнических". И, уж конечно, сразу все "зашикали" - ах, ах, тема скользкая, проблема такая, что-де "Восток - дело тонкое"...
А я вам скажу: ни фига она не этническая!
А Я ВАМ СКАЖУ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Вы всерьез думаете, что это проблема - этническая, мигрантская, или какая-то еще?
ЧЕРТА С ДВА!!!
Это проблема - просто КОНДОВО-ЗАСТАРЕЛАЯ проблема нашей школы, которая выявилась сейчас особенно ярко, когда во все школы полезли мигранты. Но она была и раньше. И суть ее - так называемое требование "обязательной успеваемости".
Это началось еще с хрущевской реформы, манера требовать с учителей то, что надо требовать с учеников. Ученик не учится, ходит в школу балдеть - а учитель не смей ему поставить заслуженный им кол с минусом: СТАВЬ ТРОЙКУ!!!
Вот на этом наша школа и погорела.
Если бы учитель ставил ВСЕМ - И РУССКИМ, И НЕРУССКИМ ЛОДЫРЯМ - КОЛЫ С МИНУСОМ - то и вопроса бы не было вообще. По итогам полугодия - колы в табеле по всем предметам?
Пшел вон голубчик, ты исключен, причем с волчьим билетом. И нам неважно, русский ты или не русский, этнический вопрос тут не при чем.
Просто - не успеваешь по всем предметам, и нефиг тебе делать в школе. Это храм знаний, а не проходной двор, не общественный сортир и не обезьянник в отделении милиции, куда всех пускают.
ВСЕ!!!