Свершилось. Сходили мы в театр.
Вообще-то в театр здесь мы хотели сходить давно. Но получилось как и с кино, куда мы в первый раз попали на крепкого орешка, содержащего очень много русской речи в своей последней части. И мы пошли смотреть на русский театр. Как говорится, если вы не идете к театру имени Вахтангова, то театр имени Вахтангова идет к вам.
Спешите видеть! Впервые в Барселоне и только два дня неподрожаемый Дядя Ваня в постановке Римаса Туминаса и первым составом.
Что ж. Давно я не видела такого сосредоточенья красной помады, черных колготок и леопардовых расцветок. Очень не хватало заветряных бутербродов с красной рыбой и шоколадок "Вдоховение", продаваемых в буфете. Буфет был, и на том спасибо!
Из неприятных моментов: за нами сидел престарелый театрал и слушал очень громко свою шайтан-машинку с переводом великого и могучего на испанский. Поэтому послушали еще полноценно текст дубляжа.
Постановка не классическая и это прекрасно. Лично меня пугают наполненные "полно-те Вам" и "ах, неужели!" пьесы.
Игра актеров, конечно, потрясающая. Сама постановка - тоже. И все же в совокупности она вызывает такое ощущение тлена и ничтожности бытия, что я как на Родину вернулась. Все-таки отвыкаешь тут от тяжеляка в эмоциональном смысле, от того, что кто-то может вот так вот взять и отправить тебя в размышления о судьбах человечества и тайнах бытия.
Но разве кому-то интересно читать про игру актеров, когда рецензию можно найти в этих ваших интернетах? Лучше расскажу вам о демократичном Барселонском метро, в котором мы ехали обратно на соседних креслах с Владимиром Вдовиченковым, о чем у нас вот имеется пруф-линк:
Очень приятный человек, очень интеллигентно отказал девушкам в просьбе фотографироваться с ним (в чем я его понимаю - ну фотографироваться не станешь с каждым). К сожалению, я не знаю с кем он ехал (ну я и его-то приняла за просто похожего человека, а прочухали уже, когда начали подходить девочки благодарить за игру), но тоже очень милая женщина. Забавно спрашивали о том, сколько народу было в зале, как мы узнали про спектакль и прочее. Еще очень приятно именно то, что мы только попросили автограф: ну упусти такой шанс, сидя вот впритык в метро, а они уже и пораспрашивали и как сюда попали и откуда сами и как вообще все. Мы за беседой даже проехали нашу станцию немного, такие дела.
Отличное завершение, я считаю, театрального вечера. Паша, вообще, пришел домой, выходит из ванной и говорит: "О, нет! Я помыл руку, которой жал руку Вдовиченкову."
UPD. Срочно в номер. Паша проверил текст и не одобрил, потому что я не описала тут, как весь вагон хором (особенно испанские его пассажиры) с солирующим Вдовиченковым пел "человек из Кемерова" БГ. На самом деле нет. Просто Паша такой сказал: "Я из Сибири вообще-то". На уточняющий вопрос уже сказал про Кемерово и мы получили в ответ эту мою любимую шутку (любимую без сарказма всякого) про человека из Кемерово. Еще Паша требует рассказать о том как он сидел на коленях у Вдовиченкова, Маковецкого, Туминаса и у той еще красивой девушки, которая играла Елену.