о сервисе.

May 10, 2011 12:41

сервис штука важная, все и без меня это знают , но когда фирма утверждает , что они работают во благо тебя, потребителя ты конечно же прекрасно знаешь, что на самом деле это всё во благо акционеров организации. Но как не крути я предпочитаю такое отношение любому другому ( Read more... )

факты, avto, kool

Leave a comment

Comments 5

excas May 10 2011, 12:24:03 UTC
У нас другого рода проблемы - нам бы найти мастера, который сможет нормально диагностику сделать. А то у нас либо "sür, narahat olma, heçnə yoxdu", либо же мвшина должна быть в током состоянии, чтобы у нее от стуков уши закладывало, чтобы они удосужились ее посмотреть.

Как правило, с одолжением говорят, мол, я могу эээ разобрать ее, но зачем мне с тебя сдирать дополнительные деньги. Приятно как! А на самом деле просто знают, что не разберутся.

Reply

ver_tigo May 10 2011, 12:30:39 UTC
)) у нас тут диагностика это холи грейл любого гаража - это длай них реальный шанс заработать бабки ..и кофем тебя угостят и шарик ребёнку дадут, а если машину оставляеш с ними и до города подбросят а потом за тобой заедут и в некоторых случаях отдалживают машину .. короче чем жостче конкуренция тем лучше нам, потребителям... помню страховщики мои в первый год послали набор за уходом за стёклами зимой ..просто так , что бы я в след. году к другим не ушёл

Reply


ext_549903 May 10 2011, 23:01:14 UTC
Капитализм с человеческим лицом? )))

Reply

ver_tigo May 11 2011, 08:33:19 UTC
да, всегда с ним был

Reply


(The comment has been removed)

ver_tigo May 11 2011, 08:36:09 UTC
по другому тут и не получится бабки зарабатывать ..миллионы конкурентов , надо выделятся

Reply


Leave a comment

Up