May 10, 2011 12:41
сервис штука важная, все и без меня это знают , но когда фирма утверждает , что они работают во благо тебя, потребителя ты конечно же прекрасно знаешь, что на самом деле это всё во благо акционеров организации. Но как не крути я предпочитаю такое отношение любому другому.
Вот пример : на днях получил письмо из гаража , в котором я брал своё авто когда-то , и в которое я всегда отвожу авто на техосмотр и т.д. и в письме говорится , что мол, потому что я , вот лично я , им очень дорог и приятен они хотят сделать бесплатную проверку моего авто. И я и они прекрасно знаем , что проверка хоть и будет совершенно бесплатной , но в её процессе они обязательно найдут то, что нужно починить/заменить и вот тебе бизнес, и я скорее всего соглашусь на починку. Кстати, я опоздал на проверку часа на 3 (по своей вине) и они уже закрывались и я спросил могли бы ли они быстренько поменять мне перегоревшую лампочку стопа, сделали и ни копейки за это не взяли ...я то знаю что это всё не с проста , в след. раз когда я явлюсь на проверку во время они возместят свою лампочку откопав кучу проблем в машине фильтры-мильтры ... но всё равно ж приятно блин.
факты,
avto,
kool