Есть такой эффект... с нашими автопробегами мы на эти грабли уже наступали. А еще знаешь от кого в форме аудиокниги можно челюсти вывихнуть? Обожаемый мною в раней молодости Ремарк - вот насколько взахлеб его читала (причем совсем недавно перечитывала на немецком) настолько же он унылый в аудио. "Три Товарища" еле осилила, а "Триумфальную Арку" не смогла... Джером К. Джером - мы пытались послушать "Трое на велосипеде" и вместо того, чтобы заливисто гоготать, зевали и недоумевали. Впрочем, я некоторые вещи, упущенные в тинейджерстве из-за книжного дефицита, такие как "Три Мушкетера" Дюма, пыталась прочитать уже будучи студенткой и оно не пошло совершенно. Видимо всему свое время.
Из классиков мне хорошо слушается Пушкин, особенно в стихах или рассказы. Артур Хейли хорошо и читается, и слушается. Рекс Стаут есть в приличной начитке на русском. А так говнокнижки слушаем и современные детективы, где нет особых литературных отступлений и динамичный сюжет. По Италии мы ехали под один из детективов Роулинг, которые про Корморан Страйка - у нее есть литературные красоты, но без перебора. И вообще я уже думала, что надо бы натырить аудио спектаклей, не даром же раньше книги под радио адаптировали...
"Трое на четырех колесах" я когда-то самолично читала вслух вот этими самыми губами и языком. Во время одного из путешествий. И скучно не было. И "Трех мушкетеров" читала, когда мы первый раз ехали во Францию. И не было никакого раздражения на абзацы длиной полторы страницы. Наверно, очень многое зависит от исполнителя тоже (скромно кланяется).
Из всех версий "Мастера и Маргариты" нам больше всего понравился как раз радиоспектакль (там Ярмольник говорит за Воланда). Но нам так хотелось, чтобы ребенок послушал булгаковскую словесную вязь!
Несомненно, исполнение супер-важно! Я и чтение в машине не совсместимы, увы. Укачивает. Мы иногда фильмы ставим, что нибудь из любимого и хорошо знакомого, но я больше слушаю тогда.
А еще знаешь от кого в форме аудиокниги можно челюсти вывихнуть? Обожаемый мною в раней молодости Ремарк - вот насколько взахлеб его читала (причем совсем недавно перечитывала на немецком) настолько же он унылый в аудио. "Три Товарища" еле осилила, а "Триумфальную Арку" не смогла... Джером К. Джером - мы пытались послушать "Трое на велосипеде" и вместо того, чтобы заливисто гоготать, зевали и недоумевали. Впрочем, я некоторые вещи, упущенные в тинейджерстве из-за книжного дефицита, такие как "Три Мушкетера" Дюма, пыталась прочитать уже будучи студенткой и оно не пошло совершенно. Видимо всему свое время.
Из классиков мне хорошо слушается Пушкин, особенно в стихах или рассказы. Артур Хейли хорошо и читается, и слушается. Рекс Стаут есть в приличной начитке на русском. А так говнокнижки слушаем и современные детективы, где нет особых литературных отступлений и динамичный сюжет. По Италии мы ехали под один из детективов Роулинг, которые про Корморан Страйка - у нее есть литературные красоты, но без перебора.
И вообще я уже думала, что надо бы натырить аудио спектаклей, не даром же раньше книги под радио адаптировали...
Reply
Из всех версий "Мастера и Маргариты" нам больше всего понравился как раз радиоспектакль (там Ярмольник говорит за Воланда). Но нам так хотелось, чтобы ребенок послушал булгаковскую словесную вязь!
Reply
Я и чтение в машине не совсместимы, увы. Укачивает.
Мы иногда фильмы ставим, что нибудь из любимого и хорошо знакомого, но я больше слушаю тогда.
А где аудиокниги берете, кстати?
Reply
Reply
Leave a comment