Мой первый выезд в обновке пришёлся на презентацию Kawasaki ER-6n. Несмотря на дождь, я беззастенчиво рассекал «на колене» по горным альпийским дорогам на обычной дорожной резине. Закончилось всё вполне логично - в какой-то момент мотоцикл сорвал заднее колесо в неуправляемый занос, увлекая зарвавшегося райдера поближе к бренной земле. Чёрт побери, что ни новый комбинезон - то обязательный краш-тест...
Сопутствующие факторы при падении были таковы: скорость не больше 50 км/ч и мокрый асфальт. В этих условиях, почти тепличных для спортбайковской защиты, внешне комбинезон почти не пострадал. Однако одна разрушившаяся деталь всё-таки заставила меня серьёзно насторожиться. Речь идёт о соединительной пластиковой молнии, которая просто разошлась. Оргвыводы мною были сделаны незамедлительно: сразу по возвращению в Москву я отдал комбинезон специально обученному человеку - вживлять вместо сомнительного пластмассового девайса полноценную железную молнию, причём мелкозубчатую, облегчающую процесс стыковки-расстыковки, Таким образом, разговор теперь правильнее будет вести об Arlen Ness в российском тюнинге.
Что явилось причиной выбора такой цветовой гаммы - смог бы объяснить мой психоаналитик (если бы он у меня, конечно, был...) Да, очень хотелось полностью чёрный вариант, ну надо же «порадовать» нашего фотографа... Однако в линейке Arlen Ness, по крайней мере, среди раздельных моделей, такого не оказалось, Тот, что вы видите, пожалуй, наименее пёстрый из имеющейся у российских дистрибьюторов коллекции, (15716 руб.)
Именно столько стоит это комплект в межсезонье, учитывая 30% скидку, однако надо понимать, что как только благодатный зимний период сладких цен пройдёт, 30% к прайсу немедленно прирастёт! И вот ещё какой момент-производитель предлагает два варианта материала: телячья кожа и кожа кенгуру, Тот комплект, который достался мне, - из телячьей, второй вариант, естественно, существенно дороже, хотя внешне обе модели практически неразличимы, Начну с куртки, несущей на себе гордое клеймо Made in China, ну а что вы, собственно говоря, хотели? В Китае сейчас не делаются разве что российские космические корабли, хотя... Особо напрягаться по этому поводу не следует, так как всё происходит лицензированной по технологии, с соблюдением всех требований производителя. Защита расположена именно там, где и должна быть, В верхней части куртки также имеются мелкие перфорированные отверстия для лучшей вентиляции в жаркую погоду. Претензии всего две. Во-первых, при том, что по всем остальным параметрам куртка сидит на мне практически идеально, рукава всё-таки коротковаты, а единственное преимущество штатной защиты спины состоит в том, что она легко вынимается. Внутри куртки имеются два кармана, один из которых запросто вмещает пакет документов на мотоцикл и небольшой кошелёк, при этом закрывается на молнию, Второй несколько уступает ему по вместительности и фиксируется липучкой, что, впрочем, отнюдь не уменьшает его практическую ценность, Теперь о штанах. Здесь, в общем-то, история повторяется - сидят отлично, но немного не хватает подлине, Правда, в отличие от рукавов, это не так критично - боты перекрывают недостающую часть с запасом, Хорошо, что центральная молния на штанах не пластмассовая, а стальная, вверху поясная часть фиксируется липучкой, что является довольно традиционным решением не только для этого производителя, Порадовала очень серьёзная защита бёдер и плотная фиксация штанин по всей длине ног. Слайдеры (между прочим, так, на секундочку, почти $80!) находятся именно там, где они и должны находиться и «работают» правильно и по всей плоскости, правда, это уже второй их комплект, причём не «родной», так как «орижинал» был нещадно замучен на треке Ракалмуто в Сицилии, Кстати, штаны также имеют перфорированные отверстия для вентиляции, что является немаловажным фактором при экстремальном использовании, Учитывая общую цену комплекта, всё вместе взятое представляется довольно неплохим вариантом, однако насколько первое впечатление окажется верным, покажет только ездовая практика в наступающем сезоне.
Сервис коротких ссылок
Вы часто прячите оригинальные урлы? Да? Тогда предлагаем вам
сервис коротких ссылок LoLo.su. Работайте с нами и не раздражайтесь назойливой рекламой и ожиданием для перехода на необходимую страницу!