Это всё у мня где-то валяется, но старое и урезанное. Приходилсь подстраивать всё под игроков и то что это кто-то будет читать, а вот то и то и ещё вон то - информация закрытая.
Но мне ле-е-ень это переписывать сейчас, и я боюсь что это замедлит процесс, по этому привожу старые записи:
Юный государь ушёл едва его отец испустил дух. Он отправился к самым высоким утёсам за тем, чтобы обрести некую силу моря и ветра. Вернулся он спустя три дня, получивший желаемое и совершенно седой. И с новым именем - Нетопырь. И это имя сейчас шло ему гораздо больше, чем «Соколушка». Он был коронован, и, как и клялся, вскоре повёл на войну всех тех, с кем играл много лет назад.
Не смотря на то что в жестокости и кровожадности относительно тех кто не желал признавать его владычество Нетопырю не было равных, ровно как и в любых подлых военных уловках, лишь бы добраться до цели, для своих он был героем и символом надежды. Правда, даже старым воякам стало казаться, что как-то это чересчур, и у государя явно поехала крыша. Надо отдать ему должное, к своим соотечественникам он по прежнему относился с национальной приморской братской любовью «порву за своих». Так и покатилась от Приморья третья волна, и на сей раз ей было невозможно противостоять.
Весть о том, что приморские псы вновь покатились на соседние земли, чёрным вороньём полетела над Западом. Кто-то сдавался на милость приморцев и признавал Нетопыриное владычество, кто-то бежал на восток, прямо перед наступающей им на пятки ратью, кто-то сопротивлялся и погибал.
Когда Нетопырь дошёл до города-на-сваях посреди торфяных болот, тамошний правитель пригласил Нетопыря в свой дом, где его приняли с почестями, попытались усыпить его бдительность, а за тем подожгли город. Право Нетопырь был дальновиднее, и за вместо него на переговоры пошёл Ярун, его верный друг и воевода. Он сумел выбраться из горящей ловушки, а жители болот сами навлекли беду на свою голову. Так и не получилось у них героически погибнуть, отрубив голову приморском чудовищу, зато гнев кровавого царя увеличился вдвое.
А когда завоеватели встали под частоколом Города Мастеров и предложили мастерам умереть или сдаться, мастера склонили в голову и подчинились. Они с лёгкостью согласились платить дань Нетопырю, и тот ушёл далее довольный. Он и понятия не имел тогда, что это на самом деле за место и что могут тамошние жители, которые и впрямь исправно платили дань. В эту дань как правило входили недоделки учеников и неудачные изделия подмастерий, а вещи, являющие собою настоящее чудо бережно передавались в руки тех, кому были и в самом деле нужны.
Воины Золотых Холмов ринулись в бой с неприятелем, едва до них дошли смутные слухи о приморцах. Нашла коса на камень, столкнулись огонь и вода. В открытом бою они были равносильны, и так бы и бились они, пока облик мира вновь не изменился бы, но Нетопырь пошёл на хитрость.
Под покровом ночи его воины проникли в городище у стен крепи Ордена Небесного Клинка, где жили семьи и друзья орденских, согнали всех на главную площадь и послали за воинами в обитель. Там же Нетопырь и заставил их поклясться в верности себе самому страшной и нерушимой клятвой крови. Не пожелала клясться одна лишь Вешенка, родичи которой были далеко, а юношеский максимализм углядел прежде всего то, что идеалы Ордена вроде как преданны. За дерзость и несговорчивость давно вошедший во вкус Нетопырь приказал пытать девушку, а за тем велел магистру ордена самолично ослепить её калённым железом. Затем её меч (тот самый) затупили и отсекли наконечник, так что получился посох для слепой калеки, а потом выкинули за ворота.
Вешенка была сломлена, но сдаваться не собиралась. Правда, когда встреченным по пути на восток людям она говорила, что они должны сражаться, те смотрели на неё и впадали в отчаянье. Так добралась горемычная внучка Ветробоя до Святграда, где вошла в дом, намереваясь предупредить хозяев об опасности… и попала в жилище Огневицы и Мирослава, празднующих очередную годовщину свадьбы. (оффтоп - в исходном тексте о них говорилось, и я в ближайшее время к ним вернусь - прим. Аире 18.09.13)
События того дня имели место на лангедоке «Святград» (мастер Эрис (что было внезапно, неожиданно и приятно даже, игра по придуманному мной миру, которую делала не я!!! О_О - прим. Аире 18.09.13). В тот день определилась судьба Святграда, Ярун наконец лично познакомился со смертью, которая вынуждена ходить за ним след в след, а Стрельна-Река увела Вешенку из города, и вложила ей в сердце идти на Север, в тайгу.
Недели не прошло, Нетопырю надоел Святград, и приморцы сравняли его с землёй. Была и битва за него, после которой чудом жива осталась Молния-Огневица, раненная и контуженная. Город сгорел. Почти все кто в нём жил - погибли, в их числе Мирослав. Но вот не было никаких следов того, что погибла дочь Огневицы, Велесса. Угнали ли её в полон? Что с ней сотворили? В бреду, плохо понимая что она вообще делает, Молния отправилась на заранее безнадёжные поиски дочери, забыв на поле брани свой меч. (но это тоже другая история - прим. Аире 18.09.13)
Что касается приморцев, тут - то они и осознали, что пора бы и отдохнуть. Сколько же они лихо воевали без передыху, да и осень к тому же настала, а за ней ведь зима… а все люди на земле до сих пор панически боятся зимы - а ну как она не кончится? К тому же государь знал, что следующим на их пути лежит тот самый Астаргард, а идти на него без особой подготовки опасно и неразумно.
Нетопырь вернулся в Приморье владыкой западных земель. Однако дома он долго сидеть не смог, и понесла его нелёгкая в поход на острова. По дороге разыгралась нешуточная буря, Нетопыря выбросило за борт и более никто из приморцев его не видел.
Опечаленные, Ярун и компания приплыли домой. И тут же было постановлено, что ни единая живая душа более не должна знать, что Нетопырь исчез. Друзья и соратники будут продолжать его дело, укрепляя власть над землями. Волчья Царица сердцем чувствовала, что её сын жив, да и воины надеялись на лучшее. Повсюду разошлись гонцы на поиски государя, среди них и молодой Лучезар.
А Нетопырь очнулся на далёких берегах великого севера. Он не помнил ни кто он, ни как сюда попал. Некоторое время он жил у двух стариков, звавших его внучком и, от чего-то, Соколушкой. А после отправился Соколушка из ниоткуда к одному большому таёжному поселению, именуемому Зорькиной Горкой.
Дальнейшие события имели место быть на лангедоках «Восхождение Чёрной Луны» и «Дом, в котором всегда Весна»
Никто, кроме тех кому нечего терять, или безумцев, или тех, кто идёт по следам таковых не придёт в голову переступать границы северной тайги. Это же страшное место, где делаются непонятные человеческому разуму дела.
Но именно там Соколушка из ниоткуда встретил Лучезара, Вешенку и Молнию. Те не смогли его признать, ибо и сама Волчья Царица его уже не признала бы. Он словно вернулся в своё далёкое детство и заново возрос, на сей раз не ведая жестокости, лишений и клятв. И когда страшная истина о том, кто он такой и сколько вреда причинил людям, он впал в страшную печаль.
Чтобы хоть как-то искупить свою вину, он разделил с Вешенкой своё зрение, и они вдвоём решили отправится обратно в западные земли, чтобы хоть что-то изменить. Молния исцелилась и даже нашла в себе силы простить Нетопыря, увидев, каким он стал.