Биология и мы.

Apr 03, 2012 17:49

Делаем проект по биологии (вот тут я снова отступлю от темы, подниму руки к небу и попрошу: небо, ну почему, почему у нас не могут принять эту работу как экзамен?! Ну пожааалуйста!!!!!!!!!) и вроде бы все собрали... Написали теорию, как ахалтекинская порода возникала, описали экстерьер, все-все-все в общем..нашли много фотографий, перешли к самой ( Read more... )

школа

Leave a comment

Comments 2

trilistnik_sham April 3 2012, 15:03:59 UTC
По опыту, в рамках школьных проектов, преподаватели обычно удовлетворяются стандартными фразами: "Изучить..." и далее предмет работы (особенности строения семени фасоли, роль бурого слизня в экосистеме и т.п.). А в задачах - тем, что собственно делалось (проанализировать лит. источники по заданной теме, выявить характерные черты, провести такое-то исследование).

Reply

velya_art April 3 2012, 17:41:44 UTC
У нас вроде как есть три примера, по примеру на один тип породы. Думаю, будем делать вывод, мол, представители такого-то типа имею большую мышечную массу, такого-то - легче, суше, и бла-бла-бла в общем. Завтра все на флешке отнесем учительнице. Такая горка материала.
Тем более что, о счастье, конников не так много, а тема специфическая, так что мало кто может нам дать по ушам и сказать "Сонь, Наташ, вы тут тупите обе две, зряяяя"...ХД

Reply


Leave a comment

Up