Хотела купить себе новый велосипед МТВ хардтейл, конечно.
На 27.5 с Шимано Деор. (до этого я тоже на Деоре катала
)
И что я обнаружила!
ЧТО В РОССИИ ВООБЩЕ НЕТ НАСТОЯЩЕГО ШИМАНО ДЕОР!
Даже на очень дорогих велосипедах с хорошей рамой
предлагается трансмиссия вместо Деор какая-то китайская ДИНА.СИС (dina.sis), которая ставит букву D,пишет без
(
Read more... )
одинаково.
Corratec SUPERBOW FUN
Бренд: Corratec
Серия: SuperBow
Артикул: TW22033
Год: 2017
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Biometric Bow Technology, тройной баттинг, собственный патент Corratec. Алюминий 7005. Конусный рулевой стакан - 1 1/8.
Вилка: SR Suntour XCR Air, 100 мм хода, блокировка
Система: Shimano FC-M523 40/30/22T
Каретка: Shimano BB-ES300
Педали: FPD NWL-90R
Передний переключатель: Shimano FD-612 Deore, 3-скр.
Задний переключатель: Shimano RD-610 Deore, 10-скр.
Манетки: Shimano SL-M610 Deore, 2/10-скр.
Кассета: Shimano CS-HG50-10 11-36T
Цепь: Shimano HG54
Обода: ZZYZX (Alexrims) MD-17 DW 32H
Покрышки: Continental Race King 27.5х2.2"
Передняя втулка: Formula DC20, QR, 32H
Задняя втулка: Formula DC22, QR, 32H
Спицы: Sha Dar Stainless 2.0 Champion
Передний тормоз: Tektro HDC-290, ротор 180 мм
Задний тормоз: Tektro HDC-290, ротор 160 мм
Руль: ZZYZX MTB, 660 мм
Вынос руля: ZZYZX, 31.8 мм
Грипсы: Velo
Рулевая колонка: NECO IKO05+I02
Седло: Corratec MTB
Подседельный штырь: ZZYZX 30.8х350 мм
Вес (кг): 13,7
Поставляемые размеры: 44, 49, 54
Тип велосипеда: Хардтейл
Размер колес в дюймах: 27.5
Reply
Извините меня, за слова непристойные.
С самого начала - линия цепи с передного на заднее колесо,
должна быть строго параллельна.
У этого вело - цепь обвисла на переключателе скоростей заднего колеса.
Брак сборки. Негодно в дороге.
на рычаге переднего переключателя настоящего деора блеск просто зеркальный, а на нем черная фирменная маркировка - D
Так вам - нужен переключатель скоростей на самом штурвале вело, но не сам переключатель скоростей на переднем колесе?
Есть такие переключатели, в ценовом диапазoне ~3200RUB.
С зеркальным блеском рукояток - такого гугл не сыскал, к сожалению.
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components11/mountain/deore1/sl-m610.html
Reply
У этого вело - цепь обвисла на переключателе скоростей заднего колеса. Брак сборки.
Чему параллельна должна быть линия цепи? Какой брак?
Если уж быть точным в терминах, с ракурса на картинке выше линия цепи не видна.
Reply
Цепь соединяет передние и задние, переключатели скоростей.
Цепь сверху - легла верно, параллельно плоскости земли.
Продолжение цепи внизу - негодно.
Вот это колесо на заднем переключателе скоростей Shimano, самое нижнее на фото - показывает брак в сборке, вытянув цепь вниз.
Reply
На фото вторая звезда системы и примерно середина кассеты. Абсолютно нормальное для этих звёзд положение рамки переключателя.
Приведите фото правильного, на Ваш взгляд, положения цепи, можно ссылкой на картинку.
Reply
Reply
У меня на старом тоже так.
Reply
Reply
Ты тоже кое чем помог, кстати. Спасибо!
Reply
Этим летом, собрал себе винтажный MTB - когда втулка на заднем колесе сломалась на двое.
Заказывал запчасти с Германии, Англии и Китая. На само знакомство с каталогом и номерами запчастей, ушло больше времи, чем на сборку их.
Винтажный, он же старинный - 12 лет раме вело.
Теперь, благодаря новой обвеске - приобрёл новую жизнь.
Люблю - винтажное и раритеты ))
Вело, говорит тебе - "Не бывает старого, бывают умелые руки и настойчивость!"
Reply
Reply
Reply
рекомендуют именно такое натяжение цепи.
Переключателем скоростей, не пользуюсь.
Пользуюсь тренированными в беге ногами.
Reply
Reply
Это занимает час времени, чтобы сделать бесшумное переключение передач,
как и задумывали инженеры Shimano.
Мне, интересно на европейских велотрассах, максимальная скорость.
Чисты и ухоженные велотрассы, позволяют - взяв максимальную скорость с переключателей скоростей MTB, поддерживать её пол-часа в пути, пока хватает работа дыхалки.
Reply
Reply
Leave a comment