Сборка трещотки. Тест драйв

Nov 24, 2016 21:52

Пасибы всем кто помог советами в "разборке трещотки", все сделано и проверено в работе на морозце. Тексто-фото-видео отчет об этом ниже под катом. Кому не интересно вчитываться может хоть подскажут что за смазачное масло мне дали (см. в конце).
 =======================================================
История разборки трещотки плавно перетекла в комменты на velo-ru (даже с иллюстрациями). Велонарод хорошо помог советами, трещотка была таки снята, славно собралась и с триумфом была сегодня установлена на лисапед. Втулка такжесь была очищена и смазана. Почистил всю трансмиссию и поменял цепь (износ был уже критичный 0,95%). Даже впервые помыл пластиковый "воротник", прикрывающий спицы (видимо на случай слетания цепи на них). Такого масштабного обновление заднее колесо не знало со времен покупки вела (2,3года).




Короткий видеоролик: трещотка и колесо в действии

image Click to view


(ссылка)

Колесо ещё не разработалась, смазка не разошлась, потому оно крутится не долго.

Но основной тест драйв был потом, когда я поехал по административным делам в соседний поселок. По первым ощущениям катилось более легко и плавно. Хотя если я 2-3 дня не езжу, то такие ощущения по началу тоже бывають. И после капитальной чистки смазки трансмиссии тоже бывають. Но всеж такиж показалось, что именно заднее колесо лучше крутиться. Видимо както'с все вместе сложилось.

Но главное то што: при -6С, да с сильным ветром, ничего не замерзало. Велосипед был на улице 1,5-2 часа (10км езды и ещё стоянка на привязи). Замерзли только маи пальчики и тросовый замок (в смысле не замок, а только сам трос задубел). Ничего больше ни маханьки не прокручивалось. У меня даже летом были небольшие холостые проскоки педалиев вперед, а теперь и этого нет. Похоже подростки, которые "не велосипедисты", которые  в июле разбирали-собирали трещотку при установки спицы, без должного понимания нюансов слишком густо и грубо поНАМАЗали смазки во все щели и дыры. Видимо от лишней (и не той) смазки собачки не работали как надо и короткие холостые прокруты происходили от залипаний одной из собачек. По советам велотоварищей на velo-ru собачки я слегка подмазал обычным бытовым машинным маслом (так чтобы оно было совсем чуток только в посадочном месте собачки) и в выемку для подшипников нанес ювелирный ровненький слой густой смазки, заполнивший только енту выемку (сколько видел обычно народ какими-то разляпистыми шлепками накидывает, я ж мазал как-будто кафель выкладывал:). Поэтому у меня не выдавливалось ничего лишнего при закрывании трещотки, а сама она (как можно услышать на видеоролике више) очень даже себе хорошо потрескивает (учитывая, что она служит уже 14 месяцев во все сезоны и во все погоды, во все грязи и мокрости, в снега и морозы, пройдя без малого ровно 3,5 тыс км... да у мине все записано:).

А это смазка которую дал сосед (для подшипников). На вид что-то вроде солидола. Ни слова по рузсски. Может кто в курсе из вело/авто/мото понимающих?..









_

ремонт

Previous post Next post
Up