В обычном поезде, в купе, на верхней багажной полке один вел у нас помещался, насчёт Красной Стрелы - не знаю. По новым правилам, вроде как, надо брать багажный билет на 10 кг.
да вот билет багажный взять не проблема, а вот оказаться перед выбором: либо велик, либо ехать - не хочется, а куда я его в 11 ночи дену с Ленинградского вокзала?
На багажную полку вел в чехле помещается, насчет 2-х надо смотреть, как уложены. Максимально видел (и помогал упихивать) в купе 4-х велосипедистов с велосипедами и сумками с барахлом на месяц жизни - детишки на сборы ездили. Было тесновато
вот было бы в купе полностью заполнено велосипедистами - вопрос вообще б не встал: хоть под подушку, хоть в обнимку. А так как поезд прежде всего командировочных то я там явно один с великом буду)
В купе велик влезает на багажную полку со снятым колесом. Необходимо купить велобидет и не таиться что везете велик. На дорогу Москва-Питер, велобилет стоит рублей 70. Но есть нюанс при планировании поездок со сменой поездов: велобилет покупается только на станции отправления. Нельзя купить на весь маршрут, сидучи дома. Придется покупать везде.
Еще из опыта. Мы как-то ехали в купе вчетвером и разместили 4 велосипеда и 4 велоштанов. Велики в чехлах покоились на растянулых под потолком эспандерах (ну иликак еще называют эти туристические ркзинки?). Было в какой-то мере стремно спать под нависающими над головой великами, которые удерживают только резинки.
Не догадались сфоткать, честно. То было кстати в международном поезде москва-хельсинки в 2007-м году. Вообще всё без палева прошло.
Если будет интересно , в аэропорту хульсинки мы еще и умудрились переупаковать велики в чехлы так, чтобы в один чехол поместилось два велика. Тем самым сэкономили денег в 2 раза при перелете в Исландию. Условно "пешая" половина группы уболтала сотрудников, что они действительно летят в Исландию ходить там пешком. А мы -велосипедисты, сказали на контроле, что дофига металлолома в чехлах - это велики и запчасти к ним.
Жалко тут нельзя лайки ставить - половина комментов их достойна. Особенно про запчасти:)) По теме: трамбовка не обязательна. Полуразобранный и даже неразобранный вел усовывается в багажную нишу, торча из нее и нависая. Для надежности нависающая часть эспандерной резинкой зацепляется за вентиляционную решетку. Еще был опыт отправки 4 велов из Питера багажом другим поездом. Приехали в купе на Ленинградский, через час на Курский пришли велы с грузом. А в обратном направлении разрешают ставить велы в багажный вагон, не разбирая и прямо со штанами. Выгрузил, сел и поехал. Правда, это в 2005 было.
Comments 32
Reply
Reply
Если что , то наверняка можно на месте вопрос решить.
Reply
Reply
Максимально видел (и помогал упихивать) в купе 4-х велосипедистов с велосипедами и сумками с барахлом на месяц жизни - детишки на сборы ездили. Было тесновато
Reply
Reply
Как-то так:
( ... )
Reply
Знакомые юзают велочехлы. Со стороны не понятно что внутри, багаж и багаж. Загуглил, цена вопроса 2 тыр
Reply
Reply
Reply
Необходимо купить велобидет и не таиться что везете велик.
На дорогу Москва-Питер, велобилет стоит рублей 70.
Но есть нюанс при планировании поездок со сменой поездов: велобилет покупается только на станции отправления.
Нельзя купить на весь маршрут, сидучи дома. Придется покупать везде.
Еще из опыта. Мы как-то ехали в купе вчетвером и разместили 4 велосипеда и 4 велоштанов.
Велики в чехлах покоились на растянулых под потолком эспандерах (ну иликак еще называют эти туристические ркзинки?). Было в какой-то мере стремно спать под нависающими над головой великами, которые удерживают только резинки.
Reply
Reply
То было кстати в международном поезде москва-хельсинки в 2007-м году.
Вообще всё без палева прошло.
Если будет интересно , в аэропорту хульсинки мы еще и умудрились переупаковать велики в чехлы так, чтобы в один чехол поместилось два велика.
Тем самым сэкономили денег в 2 раза при перелете в Исландию.
Условно "пешая" половина группы уболтала сотрудников, что они действительно летят в Исландию ходить там пешком.
А мы -велосипедисты, сказали на контроле, что дофига металлолома в чехлах - это велики и запчасти к ним.
Но это уже совсем другая история.
Reply
Reply
По теме: трамбовка не обязательна. Полуразобранный и даже неразобранный вел усовывается в багажную нишу, торча из нее и нависая. Для надежности нависающая часть эспандерной резинкой зацепляется за вентиляционную решетку. Еще был опыт отправки 4 велов из Питера багажом другим поездом. Приехали в купе на Ленинградский, через час на Курский пришли велы с грузом. А в обратном направлении разрешают ставить велы в багажный вагон, не разбирая и прямо со штанами. Выгрузил, сел и поехал. Правда, это в 2005 было.
Reply
Leave a comment