проблема с задним переключателем

May 21, 2015 22:43

Нужен совет коллективного разума.
Как я писал до этого, в начале месяца неудачно наехал на камень и сломал петуха. Скорость была минимальная, остановился сразу.
Купил два одинаковых фрезерованных не оригинальных петуха, которые похожи по форме и по описанию явно была указана моя модель.
С первым петухом я промудохался два дня, но так и не смог добится нормальной работы переключателя - цепь не хотела переходить то вверх, то вниз на середине кассеты. После этого, попробовал поставить второй экземпляр - все ок, настроил. После этого отъездил одну поездку около 30 км, и в следующую поездку получил те же проблемы в середине кассеты!

Вопросы следующие:

1) Каковы шансы что петухи не подходят, кто-то уже так обламывался с неоригиналом?

2) Мог ли быть поврежден задний переключатель? В спицы он не улетел, цепь не перекрутилась и целая, скорость была 5 км\ч или около того и проехал я от силы 2-3 метра.

3) Как проверить\определить в чем проблема? Перед заменой промыл и смазал цепь, очистил весь велосипед, выставил ограничения L и H болтами, выставил корректную высоту B-tension болтом... Не первый раз настраиваю переключатели, даже на Alivio, Acera небыло столько гимора. Да и на этом, до аварии, все было легко и просто.
WTF?!?

Update: разобрал половину байка, дело точно не в тросике\рубашке.  Тросик новый, рубашка в идеальном состоянии и все ходит как по маслу.
Параллельно заметил хруст в задней втулке, поэтому устроил полный разбор со смазкой. В субботу буду разбираться с переключателем, сегодня все силы на втулку ушли.

Update2:Собрал байк, настроил - работает. Подошел еще раз - не работает, настроил еще раз. И тут обнаружил виновника.



А вот крупнее место где возникает проблема:


Самое удивительное, что я успел даже снять\разобрать\отмыть\смазать:
заднюю каретку (была перетянута)
кассету
задний переключатель (ролики)

теперь нужен тест драйв

техпомощь, ремонт

Previous post Next post
Up