Уважаемые Георгий Сергеевич и Александр Юрьевич!
Недавно велосипедисты наших Регионов открыли новый велосипедный сезон. И уже случилось первое ДТП в самом проблемном месте для всех велосипедистов - одной из развязок с Кольцевой автодорогой. Велосипедист чудом выжил, но проблема передвижения велосипедистов из Санкт-Петербурга в Область и в обратном направлении осталась. Велосипедисты Петербурга активно ездят в Ленинградскую область с целью рекреации. Велосипедисты Ленинградской области, проживающие вблизи Санкт-Петербурга, часто используют велосипед, как транспорт, чтобы добраться до города. Вернее сказать, могли бы использовать велосипед, как транспорт, если бы это не было столь опасно.
По сути, именно кольцевая дорога разрезала наши регионы, которые всегда были единым организмом. Велосипедисты даже ввели мрачный термин - «Блокада Санкт-Петербурга». Есть у этой «блокады» и свои жертвы.
Своими силами мы провели анализ Кольцевой дороги, и выявили несколько десятков доступных для движения велосипедистов вариантов маршрутов. Как правило, это какие-то тропы, грязные, неблагоустроенные. Большую часть года мало пригодные для движения на велосипеде. Бывают и «комические» случаи - на развязке у Кольцевой дороги в Горской есть велосипедная дорожка, которую сделали еще при постройке развязки. Но въезд на нее с трассы не оформлен, не отмечен. Дорожка даже покрыта асфальтом, имеет соответствующие знаки. Но люди просто не понимают где надо свернуть с трассы, чтобы на нее попасть! Именно там произошло последнее ДТП. Такая же ситуация у развязки на Мурманской трассе, где строители сделали «прокол» под КАД, подвели туда дорожки, но въезды и выезды на них не маркированы, не оборудованы.
Отдельно хочется упомянуть Кронштадт, жители которого оказались отрезаны той же КАД от «большой земли», дорогой со статусом Автострада, запрещающей движение не только велосипедистов, но и тихоходных транспортных средств. Но и там возможно решение проблемы.
КАД проходит как по территории Петербурга, так и Ленинградской области, и мы верим, что совместными усилиями проблема может быть решена. Где-то необходимо только организационные методы, установки знаков. Где-то требуется привести в порядок существующие «тропы», оборудовать их.
Уважаемые Георгий Сергеевич и Александр Юрьевич!
Мы просим Вас создать совместную рабочую группу, которая могла бы рассмотреть эту проблему, и предложить те или иные решения для организации безопасного велосипедного движения из Санкт-Петербурга в Ленобласть и в обратном направлении.
С уважением,
Илья Гуревич
Председатель клуба "Велопитер"
Михаил Каменцев
Президент клуба веломарафонце "Балтийская Звезда"
Басенко Владимир
Клуб "ВелоКотлин"
город Кронштадт
Источник
ВЕЛОПИТЕР Оригинал взят у
tetly в
Письма двум губернаторам "О блокаде Санкт-Петербурга"