Парковка около торгового центра в Москве. Такой велосипед стоит от 30 000 рублей. Кто как считает - сколько секунд понадобится ворам, чтобы его угнать?
ездок или ребёнок, или дама, привыкшая обеими ногами становиться на асфальт, не сходя с седла. а вот за такие велопарковки надо авторов лишать зарплаты.
ширина между дугами должна позволять вилку вставить, высота - не ниже 2/3 колеса. я в большинстве случаев привязываю или к заборам, или к перилам, нормальная парковка только на проходной у завода есть.
Эта еще ничего. Но большинство таки да, очень странный конструкции. И что создателям этих монстров не дает потратить 5 минут на поиск нормальной формы велопарковки в инете? На западе уже давно пришли к нескольким оптимальным формам. Все усугубляется тем, что в Москве подножка есть у практически единиц велосипедов. А она сильно облегчает возможность поставить велосипед даже в неоптимальную парковку.
В центре много парковок в виде столбика с круглыми дугами. Долго думал, как туда вставлять колесо. Потом понял, что предполагается просто прислонять и пристегивать...не иначе, Артемий такое родил.
Я 4 года в Мюнстере прожил, где велосипед основное ТС для местных. Да, в центре у витрин много табличек "велосипеды не ставить". Как правило велосипеды ставятся даже не в стоянку, а просто на подножку и записраются хиленькой дужкой, блокирующей заднее колесо. Но это все как правило старенькие велы, на данный момент стоящие порядка 60-100 евро. Нормальные народ старается приковывать к неподвижным частям ландшафта. Я лично пристегивал двумя тросами, толстый через заднее колесо и раму и потоньше и подлиннее к неподвижному через переднее колесо. И не украли. Правда через несколько лет украли у брата, он разок поставил вел на недельку просто заблокировав заднее колесо, и не пристегнув к неподвижному :(
а вот за такие велопарковки надо авторов лишать зарплаты.
Reply
Reply
я в большинстве случаев привязываю или к заборам, или к перилам, нормальная парковка только на проходной у завода есть.
Reply
Все усугубляется тем, что в Москве подножка есть у практически единиц велосипедов. А она сильно облегчает возможность поставить велосипед даже в неоптимальную парковку.
В центре много парковок в виде столбика с круглыми дугами. Долго думал, как туда вставлять колесо. Потом понял, что предполагается просто прислонять и пристегивать...не иначе, Артемий такое родил.
Reply
А вообще, нам грех жаловаться, пока велики не в моде у народонаселения.
Вот, например, в Дрездене рядом с Земпер-оперой:
( ... )
Reply
Как правило велосипеды ставятся даже не в стоянку, а просто на подножку и записраются хиленькой дужкой, блокирующей заднее колесо. Но это все как правило старенькие велы, на данный момент стоящие порядка 60-100 евро. Нормальные народ старается приковывать к неподвижным частям ландшафта.
Я лично пристегивал двумя тросами, толстый через заднее колесо и раму и потоньше и подлиннее к неподвижному через переднее колесо. И не украли.
Правда через несколько лет украли у брата, он разок поставил вел на недельку просто заблокировав заднее колесо, и не пристегнув к неподвижному :(
Reply
Leave a comment