Специально для velo_ru и ru_chp разбор полётов по субботнему ДТП с точки зрения велосипедиста с 10-тилетним стажем и автомобилиста с 8-милетним стажем. Сухо, по делу, без эмоций.
А это отдельный пункт - безопасность. Я лишь про вину пишу. Хотя - скорее всего ехал бы по схожей траектории, разве что, увидев в зеркале фуру - притормозил бы. Ибо зеркало имею. И про правовой нигилизм фуроводов в курсе. К счастью, по Москве днем фурам ездить запретили, так что мне не особо актуально)
Вы проектировщик этой развязки? Велком за руль фуры и пороедьте по правилам по траектории с рисунка 3. Либо завалите длинномер, либо создадите пробку. Пост вы явно по диагонали читали. На вопрос откуда там фура я ответил.
Хотя, судя по схеме и разметке - там выезд на дорогу по синей траектории вообще не предусмотрен - только движение дальше на съезд.
Пост читал, категорически не согласен с выводами и определением "правого края проезжей части" - это ни разу не "правая полоса". Траекторию "2" считаю в разы более опасной, чем "1". 6 опасных пересечений потоков вместо 2.
По косвенным выводам: 1. Фура скорее всего была услышана и определена, как уходящая направо, так как из полосы "направо" ее и было слышно. 2. Вот только тут полность согласен. У нас, увы, правовой нигилизм водителей просто зашкаливает из-за минимальных штрафов и пофигистичных инспекторов. 3. Не предположить, что велосипедист после перекрестка вернется в свое "как можно правее" - идиотизм и профнепригодность водителя. 4. Нет.
Обеими руками за это абсолютно правильное мнение!! И почему-то никто не видит, что никуда велосипедист перестроиться ("ломануться") не успел, он только рукой обозначил своё намерение.
На другой полосе.
Её не было, да. А теперь есть.
И по ней движется ТС.
Которое надо было пропустить.
Совпадение случайностей.
Reply
Это не случайность, это правовой нигилизм водителей, считающих себя умнее проектировщиков, рисовавших разметку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, судя по схеме и разметке - там выезд на дорогу по синей траектории вообще не предусмотрен - только движение дальше на съезд.
Пост читал, категорически не согласен с выводами и определением "правого края проезжей части" - это ни разу не "правая полоса". Траекторию "2" считаю в разы более опасной, чем "1". 6 опасных пересечений потоков вместо 2.
По косвенным выводам:
1. Фура скорее всего была услышана и определена, как уходящая направо, так как из полосы "направо" ее и было слышно.
2. Вот только тут полность согласен. У нас, увы, правовой нигилизм водителей просто зашкаливает из-за минимальных штрафов и пофигистичных инспекторов.
3. Не предположить, что велосипедист после перекрестка вернется в свое "как можно правее" - идиотизм и профнепригодность водителя.
4. Нет.
Reply
https://maps.yandex.ru/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=2.499390%2C0.627292&ol=geo&oll=29.845205%2C60.162899&ll=30.042251%2C60.070863&z=12&l=stv%2Csta&panorama[point]=29.976261%2C60.039285&panorama[direction]=171.249356%2C-2.184186&panorama[span]=130.000000%2C61.614583
Reply
Reply
И почему-то никто не видит, что никуда велосипедист перестроиться ("ломануться") не успел, он только рукой обозначил своё намерение.
Reply
Reply
Отмотайте на 1.24 и все увидите
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment