Муниципальный прокат велосипедов. Как он устроен за рубежом и каким будет во Львове

Feb 04, 2015 16:12

Этим летом во Львове должна заработать муниципальная сеть велопроката. Во многих европейских, и не только, городах подобные сети работают уже давно. И пока во Львове полным ходом идет обсуждение мест для стоянок прокатных велосипедов, посмотрим, как устроен прокат в некоторых из городов, в которых я недавно побывал.


Read more... )

велопрокат

Leave a comment

_deniska February 5 2015, 07:31:05 UTC
не понимаю зачем в городе прокат велосипедов, при полном отсутствии инфраструктуры ( ... )

Reply

igor_salnikov February 5 2015, 13:58:39 UTC
"при полном отсутствии инфраструктуры" - кто Вам это сказал. Во Львове постоянно появляются новые велодорожки.

Если так рассуждать, то в тех городах, где есть развитый велопрокат, он не должен был выжить. А ведь работает и успешно!

Reply

_deniska February 5 2015, 14:49:56 UTC
Если это европейские страны - да, там он вполне себе может выжить.
За Львов я рад, я ориентировался на наши реалии. Но даже при таком раскладе, как мне кажется, прокат не скоро начнет себя окупать.

Reply

igor_salnikov February 5 2015, 14:51:54 UTC
Скоро лето - увидим результат.
А про окупаемость - так муниципальный прокат почти везде датируется.

Reply

valiok February 9 2015, 14:51:25 UTC
igor_salnikov February 9 2015, 15:56:26 UTC
А что коммерческий, там обычно традиционная схема проката - затрат на содержание меньше. А в том виде, как я описал - это сделано скорее для удобства пользователей, но там большие затраты на содержание. Но и прибыль, если грамотно зарабатывать деньги на рекламе, может быть выше.

Reply

valiok February 10 2015, 09:21:19 UTC

Leave a comment

Up