Тест-райд велосипедов Specialized

Nov 25, 2014 22:37

Оригинал взят у arky_titan в наТест-райд
В субботу и воскресенье прокатился в рамках рекламной акции Test the Best велосипедного бренда Specialized на нескольких интересовавших меня велосипедах.

Велосипед для триатлона Specialized S-Works Shiv:


Read more... )

МТБ, фото, передача, экипировка, шоссер, велопрокат

Leave a comment

Comments 7

_deniska November 25 2014, 18:08:38 UTC
мне кажется что диски сделали для горных участков, хотя сможет ли покрышка реализовать достаточное сцепление?

Reply

arky_titan November 25 2014, 19:36:42 UTC
Да нет, все в один голос твердят про более_лучшую "модуляцию" дисковым тормозов (в защиту установки их на шоссейники). На мой взгляд дискам, как шоссейным компонентам, самое место на циклокроссовых велах. А на шоссерных скоростях и тонюсеньких шинах, легко теряющих сцепление с дорогой, даже потенциально такую большую тормозящую мощность лучше не иметь в наличии :)

Reply


dimastyj106 November 25 2014, 20:48:42 UTC
Тоже поучавствовал, брал Roubaix, но без дисков и не на DI2. Лёгкий очень, но и жёсткий, сделал 20-ку по Андропова. Даже идеально ровный асфальт на нём чувствуется, вернувшись на свой я чувствовал что "плыву" мягонько) Понравилось лёгкость - удобно перепрыгивать препятствия.
Не для меня)

Reply

arky_titan November 25 2014, 20:50:48 UTC
Ну по-моему жёсткость это больше вопрос правильного выбора давления в шинах?

Reply

dimastyj106 November 25 2014, 23:08:36 UTC
Так-то да, но может дело ещё в передаче рамой всяких извилин. Показали после езды другую модель, у которой искривлённые задние верхние перья и аммортизирующая вставка в них же.
Нет опыта езды на шоссейниках за исключением этого и Giant OCR несколько лет назад.

Reply

arky_titan November 25 2014, 23:18:02 UTC
А, ну тогда понятно :) С непривычки шоссейные велики вообще кажутся жесткачом, особенно если до этого ездил только на великах с подвеской и толстыми колёсами. И они и есть жесткач, но зато они быстрые. Ставишь любую аммортизацию, кроме небольшой игры с давлением в шинах, подстраивая его под специфику дороги, и сразу едешь очень медленно. Хоть и комфортно.

Reply


Leave a comment

Up