Гуанчжоу велосипедный

Nov 25, 2014 15:31

Оригинал взят у vsevolodya в Гуанчжоу велосипедный
В предыдущих постах я писал про индустриальную составляющую столицы провинции Гуандун в Китае. В этот раз решио описать её велосипедную часть. Велосипед в Китае, а в частности в Гуанчжоу, больше, чем просто средство транспорта. Велосипед - это настоящий помощник. На них не только ездят, но и перевозят грузы, часто люди ездят вместе с детьми. Трёколёсные велосипеды - это вполне обыденное явление для Поднебесной. В какой-то момент мне показалось, что Китай - это мировая велосипедная страна, а не европейские Нидерланды или Дания. В этом плане Китай очень многограннен. Многие велосипеды оснащены электромотором и благодаря этому доставлять тяжёлые и габаритные вещи вполне просто становится. Велосипедисты повсюду! Здесь нет велодорожек, светофоров, специально оборудованных велостоянок и всего остального, что свойственно европейским странам в плане велодвижения. Велосипеды самые обыкновенные: старые, отчасти ржавые, но на них передвигаются по улицах и переулкам этого города. Скоростных велосипедов очень мало. Думаю это связано, как и в Европе с тем, что невыгодно покупать дорогой велосипед, поскольку велика вероятность кражи.



В России этого не хватает. Нам не хватает ни велодорожек или ещё чего-то, а банально избавление от стереотипов, что велосипед - это средство передвижения студентов, молодёжи и малоимущих. Зачастую это очень сильно тормозит процесс велосипедизации. Под катом несколько фотографий, связананных с велосипедизацией Гуанчжоу.


1. Обзор, пожалуй, начну с велосипедов. Велосипеды в Китае весьма смоеобразные. Разной формы и содержания. У этого экземпляра помимо основной подсидельной трубы есть вторая для ребёнка и небольшие складывающиеся подножки под ноги. Удобно. А ещё тренд в Китае - сиденье на багажнике. Прям как в детстве.


2.


3. Как я уже отмечал в Гуанчжоу очень много велосипедистов. Все они разновозрастны, а велосипеды самые обычные.


4.


5.


6. Велосипеды - это настоящие помощники во всё. Переделанные или уже готовые велосипеды, предназначенные на два задних колеса, попадаются в Гуанчжоу очень часто. Особенно их часто можно увидеть не в туристическом квартале и не в центре города, а там где, проживает и работает основная часть города.


7. Когда я увидел этого парня, то я вообще не понял, как он едет. Газовые балоны весят прилично, если мне не изменяет память.


8.


9.


10.


11. Один из немногих хардтейлов, которые я увидел в Гуанчжоу.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Во многих местах велопарковок нет. Люди бросают свои велосипеды где только можно и нельзя, цепляя их замками u-lock, цепями и всем остальным. Также попадаются замки, которые застёгиваются на задних перьях рамы и держут колесо.


20. Тот самый замок, о котором я писал чуть выше. Не знаю, как называется...


21. Ещё одна типичная стихийная велопарковка. Велосипеды в Гуанчжоу повсюду! Есть даже прокат велосипедов, но стоянок и пунктов обслуживания крайне мало и информации о нём в сети почти не нашёл, кроме китайских сайтов.


22. Одна из немногих велопарковок, которые мне удалось увидеть. Дизайн оставляет желать лучшего...


23. Поскольку в Гуанчжоу много велосипедов, то как следствие много и веломастерских. Цены в них не намного ниже, чем в Москве, но если поторговаться, то можно дешевле взять хорошие вещи. Я взял педали из магниевого сплава чуть дешевле 1000 рублей. В Москве точно такие же стоят от 1.5к.


24. В основном мастерские находятся не в самых благополучных кварталах. Связано это с тем, как мне кажется, что основная часть людей, которые на них передвигаются по городу, небогатые, а зачастую и совсем бедные люди.


25. Работы часто проводятся "на коленке".


26.


27. Шланг, идущий из тротуара, - это велонасос. Можно подъехать и подкачать колесо, если спустило.


28. Ещё в Гуанчжоу популярны электроколёса. На этой фотографии один китаец собирает электроколесо на станке.


29.


30.


31. Такие палатки похожи на те, что есть в велоцентре в Сокольниках. Всё очень похоже. Вот только у нас не часто можно встретить, чтоб велосипеды ремонтировались на коленках.


32.


На этом на велосипедном гуанчжоу хочу закончить. Другие посты на тему велосипедов можно почитать по ссылке :)

Гуанчжоу:





Приезд                                                                 Прогулки по Гуанчжоу                                     Высотный Гуанчжоу




Нетуристический Гуанчжоу                             Guangzhou subway                                                        
Previous post Next post
Up