Направление, которым нужно ставить покрышку, обычно нарисовано прямо на борте наряду с надписями о её размере и допустимом диапазоне давлений. На том же борте, где логотип Швальбе.
Заднее колесо ведущее и оно так и упирается в грунт V
А вот переднее - ведомое и оно упирается наоборот, если его поставит по стрелке, то V начинает как бы раздвигаться, а для переднего колеса это может грозить срывом...
Благодаря своему школьно-олимпиадному опыту по физике и учёбе в МФТИ я считаю, что не стоит здесь пытаться что-то выдумывать из общих соображений, оно может быть гораздо сложнее. Лучше поставить так, как советует производитель; он уже, скорее всего, уже посчитал и проверил, как колёса должны работать. А самому сильно лучше сделать наверняка не выйдет, скорее станет хуже.
у тебя моно направленая, это направление для всех колес, но если хочешь, что б заднее гребло лучше, переверни!) И запомни, для всех направленых колес, что на авто, что на мото, что на веле, острым углом вперед!)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Заднее колесо ведущее и оно так и упирается в грунт V
А вот переднее - ведомое и оно упирается наоборот, если его поставит по стрелке, то V начинает как бы раздвигаться, а для переднего колеса это может грозить срывом...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
И запомни, для всех направленых колес, что на авто, что на мото, что на веле, острым углом вперед!)
Reply
( ... )
Reply
А переднее - ведомое - наоборот
Reply
Leave a comment