Направление, которым нужно ставить покрышку, обычно нарисовано прямо на борте наряду с надписями о её размере и допустимом диапазоне давлений. На том же борте, где логотип Швальбе.
Заднее колесо ведущее и оно так и упирается в грунт V
А вот переднее - ведомое и оно упирается наоборот, если его поставит по стрелке, то V начинает как бы раздвигаться, а для переднего колеса это может грозить срывом...
Благодаря своему школьно-олимпиадному опыту по физике и учёбе в МФТИ я считаю, что не стоит здесь пытаться что-то выдумывать из общих соображений, оно может быть гораздо сложнее. Лучше поставить так, как советует производитель; он уже, скорее всего, уже посчитал и проверил, как колёса должны работать. А самому сильно лучше сделать наверняка не выйдет, скорее станет хуже.
и направление вращения как раз для заднего колеса - если острым углом упираться в грунт...
но не понятно почему и для переднего так же...
Первая такая шина у меня была в Таллине лет восемь-девять назад и вначале я поставил обе так, но вот потом почему то переднее переставил, а почему не помню...с той шиной я ездил зимы две или три...
Следующую купил только год назад в Таллине...зима была тёплой, но ледок ещё кое где был и я на нём чуть не грохнулся несколько раз....к тому же было скользко на корнях сосен...
И вот я взял и в Питере, езжу сейчас на периферии на работу (квартиру снял в 7 км от работы) по обочине шоссе, с шоссе сгоняют машинки - идут сплошняком...но последние два километра приходится ехать по шоссе, а на шоссе, если лёд, то будет скользко...
На следующей неделе обещали морозец - ночью минус пять, а днём минус один - значит будет лёд. При снеге, глубоком снеге, я не собираюсь ездить и ниже пяти градусов мороза тоже не поеду, если только до восьми и не более двух дней подряд...
По прогнозу - так можно будет ездить до Нового года. А на Новый год и последующие рождественские каникулы я рвану домой в Таллин.
у тебя моно направленая, это направление для всех колес, но если хочешь, что б заднее гребло лучше, переверни!) И запомни, для всех направленых колес, что на авто, что на мото, что на веле, острым углом вперед!)
Reply
Reply
Заднее колесо ведущее и оно так и упирается в грунт V
А вот переднее - ведомое и оно упирается наоборот, если его поставит по стрелке, то V начинает как бы раздвигаться, а для переднего колеса это может грозить срывом...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
и направление вращения как раз для заднего колеса - если острым углом упираться в грунт...
но не понятно почему и для переднего так же...
Первая такая шина у меня была в Таллине лет восемь-девять назад и вначале я поставил обе так, но вот потом почему то переднее переставил, а почему не помню...с той шиной я ездил зимы две или три...
Следующую купил только год назад в Таллине...зима была тёплой, но ледок ещё кое где был и я на нём чуть не грохнулся несколько раз....к тому же было скользко на корнях сосен...
И вот я взял и в Питере, езжу сейчас на периферии на работу (квартиру снял в 7 км от работы) по обочине шоссе, с шоссе сгоняют машинки - идут сплошняком...но последние два километра приходится ехать по шоссе, а на шоссе, если лёд, то будет скользко...
На следующей неделе обещали морозец - ночью минус пять, а днём минус один - значит будет лёд. При снеге, глубоком снеге, я не собираюсь ездить и ниже пяти градусов мороза тоже не поеду, если только до восьми и не более двух дней подряд...
По прогнозу - так можно будет ездить до Нового года. А на Новый год и последующие рождественские каникулы я рвану домой в Таллин.
Reply
Reply
И запомни, для всех направленых колес, что на авто, что на мото, что на веле, острым углом вперед!)
Reply
Reply
А переднее - ведомое - наоборот
Reply
Leave a comment