Leave a comment

arky_titan April 8 2014, 23:26:39 UTC
Я уже второй трос сменил на своём Бордмане. Внутренние каналы для кабелей дело особое. Но в этот раз я пролил как следует жидким смазывающе-очищающим составом, а сам трос перед вставлением пролил обычным велосипедным маслом. Промыл кассету и цепь, отрегулировал переклюк, сейчас работает вообще великолепно, манетка одним пальчиком щёлкается и цепь меньше, чем за четверть оборота педалей вверх-вниз двигается. Кабель стоит пару долларов, но если он плохо работает, то из-за него дорогущий переключатель становится в работе как сраный Shimano Tourney :)

Я подозреваю, что кроме окисления троса и попадения грязи в каналы, в случае карбоновой рамы и внутренних каналов есть ещё проблема отшелушивания сажи (карбоновой пыли). Её, например, легко заметно в месте, где вилка входит в раму. У меня на обоих Бордманах (на шоссере вилка карбоновая) после определённого времени там собирается пятно чёрной пыли.

А про покрышку - мы как-то с Майюшкой оказались хрен пойми где от дома без запасок с её спущеным колесом. Она за пару недель на только что купленном веле стёрла покрышку до корда, потому что лихачила на асфальте с крутыми торможениями. Зато прогулялись :)

Reply


Leave a comment

Up