Интересно, где Вы звезды на замену берете?!! Кассеты в сборе - везде пожалуйста, а самые расходуемые звезды -3,4..5,6 - ни разу не видел в продаже?! Откройте секрет и адрес в студию, пжста!
А вообще-то я где-то видел сайт, где продавали звезды наборами и по отдельности, но найти сейчас не могу. И по моему там не родные звезды продавали, а какие-то, которые как бы совместимы.
У меня первый шоссер и потому опыта мало в покрышках. Вчера только после падения подумал, что надо бы с протектором купить (сейчас у меня виттория рубино слик 25 мм).
Но в продаже такого размера и цвета нет. Надо, видимо, прошку на 23 мм. брать.
Ну протектор на шоссере - вещь почти не употребляемая. Наоборот считается что лысая резина более скоростная. Но если в гонках не ездить или даже ездить, но пока для удовольствия, а не первых мест, то совсем гоночную резину смысла нет брать. Она легкая но легко прокалываемая.
Все же лучше брать что-то промежуточное. У меня Витторио Рубино Про с протектором только на боковинках (на фото внизу) хорошо зарекомендовала. Так же я доверяю Континентал Гран При 4000S. Другие любят Конти Гаторскин. Там есть намеки на протектор, но не много их. Зато эти все покрышки с кевларовым антипрокольным слоем, что повышает шанс доехать не пробившись.
Я уже второй трос сменил на своём Бордмане. Внутренние каналы для кабелей дело особое. Но в этот раз я пролил как следует жидким смазывающе-очищающим составом, а сам трос перед вставлением пролил обычным велосипедным маслом. Промыл кассету и цепь, отрегулировал переклюк, сейчас работает вообще великолепно, манетка одним пальчиком щёлкается и цепь меньше, чем за четверть оборота педалей вверх-вниз двигается. Кабель стоит пару долларов, но если он плохо работает, то из-за него дорогущий переключатель становится в работе как сраный Shimano Tourney
( ... )
Ты кстати молодец, что ведёшь учёт километража компонентов, мне этого не хватает, поэтому нередко упускаю время для сервиса и кончается всё уже вынужденным сервисом или даже ремонтом.
Интересно, вот у меня гибрид, резина - типичный городской полуслик. Родная Continental CityRide одна надоела (показалось что часто колется) спустя 1500км, вторая - спустя 3000. Хотя протектор есть, я бы ещё и помучал бы её. Есть какие-нибудь пособия, как визуально определять износ звёзд? Катаете в несколько цепей по кругу (для равномерного износа) или пока цепь не растянется - не меняете?
Что-то мало 1500 км для Конти. Ладно у меня на первом веле китайский нонейм за 300 км до дыр сточился. Но Конти... Часто колется это не прямой признак износа. Надо смотреть состояние протектора. Просто может быть вы часто на стекла наезжали :) Я не по кругу катаю. Катаю на одной до износа 0.75%. Выходит около 4500км. Меняю на новую и снова до такого же износа. Вот 4 цепи и сносил на одной кассете. Износ звезд для замены визуально вряд ли определишь. По мне, те звезы что я поменял, были вполне не изношены, но новая цепь на них отказалась работать и стала скакать. Вот это и есть мерило износа звезд.
Comments 30
Кассеты в сборе - везде пожалуйста, а самые расходуемые звезды -3,4..5,6 - ни разу не видел в продаже?!
Откройте секрет и адрес в студию, пжста!
Reply
Сейчас ради интереса на ибее поискал, нашел один магазин, где звезды по отдельности продаются, но только совсем мелкие:
http://stores.ebay.com/mybicycleparts/Cassette-/_i.html?_fsub=3849185017&_sid=1125133897&_trksid=p4634.c0.m322
А вообще-то я где-то видел сайт, где продавали звезды наборами и по отдельности, но найти сейчас не могу. И по моему там не родные звезды продавали, а какие-то, которые как бы совместимы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Есть 21мм, но я на таких не ездил, есть 25мм, но такие я не покупаю :)
Reply
Но в продаже такого размера и цвета нет. Надо, видимо, прошку на 23 мм. брать.
Reply
Все же лучше брать что-то промежуточное. У меня Витторио Рубино Про с протектором только на боковинках (на фото внизу) хорошо зарекомендовала.
Так же я доверяю Континентал Гран При 4000S.
Другие любят Конти Гаторскин. Там есть намеки на протектор, но не много их. Зато эти все покрышки с кевларовым антипрокольным слоем, что повышает шанс доехать не пробившись.
А почему упал, если не секрет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть какие-нибудь пособия, как визуально определять износ звёзд? Катаете в несколько цепей по кругу (для равномерного износа) или пока цепь не растянется - не меняете?
Reply
Часто колется это не прямой признак износа. Надо смотреть состояние протектора. Просто может быть вы часто на стекла наезжали :)
Я не по кругу катаю. Катаю на одной до износа 0.75%. Выходит около 4500км. Меняю на новую и снова до такого же износа. Вот 4 цепи и сносил на одной кассете.
Износ звезд для замены визуально вряд ли определишь. По мне, те звезы что я поменял, были вполне не изношены, но новая цепь на них отказалась работать и стала скакать. Вот это и есть мерило износа звезд.
Reply
Leave a comment