Aug 12, 2022 12:19
Вчера разговаривали с владельцем студий красоты
Интересное наблюдение: узкое место не в количестве клиентов, а в мастерах.
Т.е. компания может сильно вырасти, если найти рычаг - как привлекать мастеров.
Причем не любых мастеров, а тех, кто соответствует ценностям компании и кто останется работать надолго.
Мысль: относиться к подбору мастеров как к поиску клиентов
Выбрать самых классных мастеров и изучить опросить их:
- Почему выбрали эту профессию?
- Почему пришли работать к нам?
- Что нравится/что получаете от работы?
- Какие были страхи перед устройством/началом работы?
и пр.
Важно не просто получить ответы, которые сразу говорят люди, а докопаться до сути (для этого у сотрудников должно быть доверие к тому, кто проводит опрос)
После этого определить что объединяет ответы разных людей и сформировать аватары сотрудников.
Определяем где может находиться эта аудитория и настраиваем рекламу с релевантным заголовком и текстом.
Пример аватара: девушки, которые выбирают профессию после окончания ВУЗа.
Где могут находиться: группы университетов
Что важно: обучение с нуля, деньги, интересная работа, трудоустройство