Мне понравилась последняя реклама Тинькофф Инвестиции
Click to view
Разберем по этапам:
1. Обработка возражений
Маркетологи собрали возражения и сказали их языком людей
Задача - чтобы человек узнал себя и сказал «Да, это про меня!»
Я просто храню их на карте
Я боюсь что-либо с ними делать
Все эти слова «облигации», «брокеры» - где я и где брокеры?
Чтобы инвестировать, нужны огромные деньги
2. Слоган
Инвестиции с Тинькофф - это просто. И не надо быть профессионалом
Слоган передает смысл - «любой сможет, не волнуйтесь»
3. Легкий вход
У банка была акция - если вы купите акций и за первый месяц они упадут, мы вернем разницу.
На мой взгляд сильное предложение и подтекст «вы ничем не рискуете»
4. Подарок за регистрацию
Тинькофф дарит акцию крупных компаний до 20 000 рублей за регистрацию.
Да, чтобы продать акцию, нужно пополнить брокерский счет на 15 000 и купить акций компаний, но с точки зрения рекламы - звучит весомо.
И напоследок:
«Мы знаем, как порой сложно решиться на первый шаг, и поэтому решили помочь начинающим инвесторам отбросить все сомнения и начать действовать», - Дмитрий Панченко, Тинькофф.
Выводы:
Тинькофф нацелен на аудиторию, которая не пользуется брокерским счетом, работает с возражениями и страхами, дает легкий вход, чтобы человек попробовал.
Часть из тех, кто попробует будет пользоваться и принесет деньги банку.