Музейные заметки. ГМИИ им. А.С. Пушкина. Москва.

Nov 15, 2019 17:06




 Однозначно, прогулки по музеям занятие иключительно интересное и полезное, особенно для людей имеющих критический взгляд на традиционную историческую науку. И вот на днях ваш покорный слуга решил вновь наведаться в Пушкинский музей на Волхонке, ибо там не был уже лет эдак дцать и взглянуть на тамошние экспонаты  через призму диалектического материализма альтернативной истории. И кое-что там таки накопалось, что некоторым образом позволит нам побаловать собственное альтернативное тщеславие и слегка попотешаться на традициональными фальсификаторами, итак:
 В первую очередь, по словам самих сотрудников музея, весь музейный фонд можно разделить на две равные группы: подлинники и фальсификаты копии, причем картинный фонд состоит в основом из подлинников (опять же по словам сотрудников), а скульптуры, предметы и архитектурные элементы почти все фальсификаты копии, что и указано в аннотации к экземплярам. И надо отдать должное, эти копии выглядят настолько натурально, что не имея специальной подготовки их просто невозможно отличить от оригиналов, а если так, то где гарантия того, что там где выставляется оригинал действительно оригинал??
 Ниже мы видим надгробие XIII века какого-то епископа с веселым переводом его имени и в ногах его двух весьма странных животных, определенно напоминающих динозавров, но неизвестных пока науке, непохожих ни на каких других известных. Но какие могли быть динозавры в XIII веке, если официалы нам говорят что только с начала XVII  века про них стало известно общественности? Или все-таки были, ибо точно такие же звери есть в коллекции Джульсруда из Акамбаро?! Как такое вообще возможно, полная идентичность, но акамбарсие зверьки в Мексике, а епископские в Амьене, и до официальной даты открытия Америки еще 200 с лишним лет??











Палево традиционалов продолжается:


Уже ни для кого не секрет, что трагедия  в Помпеях и Геркулануме моложе на 1500 лет, и вот нам, на голубом глазу выкладывают такие чудесные артефакты принадлежащие гигАНТам, здесь мы видим поножь и шлем принадлежащие человеку ростом явно выше 2,5 метров. Ранее про гигАНТов живших примерно в тоже время писалось здесь..



Оттуда же печка, мы видим явно машинный прокат, да еще и с применением сварки (или как были приклеены ручки?). 2000 лет назад сварка??







Идем далее, вопрос ботаникам, это что за такое голландское дерево гигантских размеров, баобаб?





И ещё одна деталь, что там такое слева в середине картины: водопады, или огромные коллекторные сливы-переливы через огромную плотину?



Тут лично мне мало что понятно, но на канале история Пи есть видео про похожие скульптуры:





И в завершении десерт: ж/д рельсы во второй половине XVII века в Амстердаме!!! (Это к вопросу когда появился ж/д транспорт. Очень не исключено, что на несколько сотен лет раньше). В живую, на картине сходство с современными рельсами абсолютное, вот только по официальной версии развития ж/д транспорта до первых металлических рельс(ов) еще более ста лет..




фальсификация истории, музеи

Previous post Next post
Up