Седьмые врата сновидения (полное описание)

Aug 11, 2010 09:01


Анонс   Был день нового 1996 года, 1 января, новогодняя ночь. Народ, по обыкновению своему напился вусмерть и для сновидящих открылось окно в иные миры. Ибо пьяные черные маги (маглы*) не могут удерживать своим намерением фиксацию точки сборки в ее обычном для современного человечества положении. Может быть поэтому в этот день детям всего мира снятся волшебные сны?
    Было обычное совместное сновидение. Мы с моей воплощенной проекцией** (далее товарищ) гуляем по центру проекции реального города в сновидении. Я показываю ему здание своей школы, где я учился. Заворачиваем за угол и видим, как к нам подходят два конкретных таких спецназовца в форме, представляются и говорят, что они из альфы. Обращаются к моему товарищу и говорят - иди к нам на службу.
- Что я получу за службу? Ничего стоящего альфовцы предложить не смогли. Мой товарищ не хочет на службу, а я озадачен. Озадачен тем, что из воплощения в воплощение разные спецслужбы пытаются завербовать его. В конце концов он отказывается и спецназовцы уходят.
- Хочешь пойти посмотреть, почему тебя всегда пытаются завербовать?
- Да, давай посмотрим.


Глава 1. Начало пути.nbsp;  Я выхожу из своего тела сновидения в сдвоенную позицию с намерением оказаться в своей школе в те времена, когда я там учился. Выходил, кажется, через макушку головы, но точно не помню. Способ путешествия по времени описан здесь - http://vedmitriev.livejournal.com/4257.html. В школе я оказываюсь в своем современном теле. Хожу по коридорам, день за днем и ищу проводника.  Очень быстро, на следующий день увидел школьника, который указывал рукой направление. Надо сказать, что в реальности сна эти два дня заняли всего минуту или две.
    Лечу в направлении указанном проводником. Приземлился перед входом в метро. Зашел внутрь и в зале перед турникетами вызвал к себе своего товарища.

Интерлюдия. Техника вызова или техника совместного сновидения.    Зрелище, когда вызываемый является на зов, в высшей степени изумительно, красиво, непостижимо, захватывающе. Хотя и длится весь процесс секунду или две. Техника вызова другого сновидящего такова. Вы, будучи дживатманом*** намереваете явиться перед собой другого, это приказ. И все. Ничего, кроме намерения. Не нужно даже произносить имя. Через секунду пространство перед вами раскрывается в точке и из нее льется золотой свет. Появляется голова и грудь вызываемого человека. А за его головой и плечами вы видите пространство золотого света, что лучами расходится назад в разные стороны, чем-то напоминающее крылья. Но лучи не лучи, а состоят из обликов всех предыдущих воплощений этого человека, тянущихся в бесконечность. Первые три - четыре можно разглядеть, остальные выглядят все более и более смазанными и уменьшающимися. Затем появляются руки и ноги, пространство втягивается в явившегося человека, золотое сияние исчезает. Техникой желательно пользоваться только с предварительного согласия вызываемого и когда вы уверены, что он спит.



Выглядит это, как на этой картинке. В картинке неточности. Забыли нарисовать тела, которым принадлежат руки, ноги и головы богини.  То есть за основным телом стоят по обе стороны, справа и слева и назад сотни тел предыдущих воплощений. Только у божеств, воплощающихся на земле снова и снова полностью сформированные энергетические тела предыдущих воплощений. У людей всего пара лиц без намека на тела или неразличимые облачка. Все правильно на картинке и с оружием. Чем пользовались при жизни, то и остается.
    Обязательно надо понимать теорию этого процесса. При вызове ткань пространства-времени нарушается. Именно в этот миг вызова прошлое будет отставать от настоящего в протяженности. Поэтому нам и удается увидеть все тела предыдущих воплощений, которые не будут слиты в текущей непрерывности энергетического тела.

Глава 2. Стражи и смерть.
  Я вызвал своего товарища, а он, видимо ожидая вызова, притащил еще двух новичков. Ну таких новичков, что уж совсем, не бум-бум в сновидениях. Подход к первым вратам, вот их уровень.
   Прошли турникеты и идем в метро. Сумерки наступили неожиданно, исчезли все люди. Мы идем дальше. Вдруг очень плавно, как волна, быстро и неотвратимо, из за спины на нас накатила непостижимая сила, похожая на воздушную воду. Она волной достигла нас, накрыла и также отступила назад. Отступила и забрала из наших тел сновидения все-все, что было в них из оружия и посторонних сущностей. (союзников и, возможно, паразитов). У меня союзников не было а товарищ без них аж растерялся на мгновение.
    В тот же миг на встречу нам выступили четыре стража. Для каждого сновидящего свой страж. Выглядели они по форме как люди. Предстояло с ними сразиться. Победить стражей невозможно. Они бесконечно превосходят человека. Я никогда до этого не испытывал такого ощущения безнадежности, безысходности и в то же время полной решимости. Безысходность это последнее чувство испытываемое эго оболочкой перед смертью, перед тем, как ей уйти в тень.
    Тактика в битве со стражами у каждого сновидящего разная. У кого это бой на дальней дистанции, у кого борьба. Наша цель состояла в том, чтобы не дать стражам покалечить нас и в тоже время войти с ними в симпатический контакт, а также найти способ, так захватить, или уцепиться за стража, чтобы ни человек ни страж не могли приченить друг другу вреда в пределах времени одного удара, то есть должно быть взаимное доверие. Страж обрывает нить ариадны. Нить ариадны это энергетическая связь между физическим телом и телом сновидения. Обрыв этой нити означает, что страж убил нас. После смерти тело сновидения становится оболочкой дживатмана и уже больше, нежели тело сновидения. Во время этой безнадежной битвы эго оболочка полностью уходит в тень. Дживатман берет под контроль всю человеческую сущность и все энергетически инструменты тела, такие как буддхи, манас, читту, тонкую прану, агни и связующее звено с намерением. Человек во время последующего путешествия входит в третье внимание и чем ближе к Орлу, тем тотальнее третье внимание приобретает глубину. Без такого перехода к третьему вниманию выстоять в битве со стражем не представляется возможным. Надо понимать, что с этого момента автоматическое пробуждение невозможно. Чтобы вновь войти в свое тело, надо будет найти его на кровати в реальном мире и лечь в него. А можно и не возвращаться. Зачем возвращаться? Мы достигли третьего внимания, отныне мы свободны.
    Я последним из всех установил контакт со своим стражем. Как только это произошло все стражи понесли нас куда-то с огромной скоростью. Со скоростью около скорости света. Я видел отдельные цуги**** света, в виде коротких лучей. В то же время я вошел в двойную позицию. И видел, себя и стража со стороны в виде энергетических коконов. Кокон стража был раза в 8 больше моего, а свечение осознание его было белым. Сзади прицепился я, маленький янтарный кокон. Видение очень похоже на хвост лисенка, картинку-заставку моего блога в ЖЖ. И так же как лисенок теряет свои шерстинки страж терял материю своего энергетического кокона при движении. Из за этой ассоциации я и выбрал такой вид своего журнала.
    Резкая остановка. Стражи исчезают неизвестно как. Мы видим наше солнце, планеты солнечной системы и бесконечные звезды нашей галактики - млечного пути. Мы от Солнца оказались удалены на расстоние, как Юпитер от него удален, и не в плоскости эклиптики*****, а почти перпендикулярно.
    Страж не только убивают сновидящего, но и приводят во время битвы к полной сознательности, к третьему вниманию, к полному соединению всего опыта жизни с глубинной сущностью дживатмана, к доступности всего опыта всех предыдущих воплощений. И, возможно, главное страж выносит энергетическое тело человека из зоны доступности летунов. Ибо на земле после смерти все люди на миг входят в третье внимание, но лишь затем, чтобы стать добычей хищников. Кто такие эти стражи, которые дают такие бесценные дары? Для меня это непостижимая тайна.
    Ищу землю. Одновременно понимаю, что двое слабых сновидящих уже вышли из состояния третьего внимания. Их эго взяло верх, они в ужасе от бездны в которой оказались. Нашел землю. Она почти внутри солнечной короны. Мы с товарищем показали новичкам землю и они немного успокоились и придали им ускорение, чтобы они к ней долетели быстрее. А мы огляделись вокруг запоминая картину звездного неба. Затем я полетел вперед, товарищ за мной. В каком направлении? Не помню. Возможно в сторону Сириуса. Но это только гипотеза, я бы не стал этого утверждать.

Интерлюдия. Третье внимание.
   Здесь я сделаю небольшое отступление, чтобы описать состояние третьего внимания. Описать невозможно используя утвердительные конструкции речи. Однако, возможно в используя отрицание. Следует отличать чистое третье внимание, до его вступление в эволюцию и третье внимание сформированное в процессе эволюции. Вот базисное третье внимание. Отсутствие мысли, отсутствие осозноваемого знания, отсутствие концепции формы и как следствия концепции имени, названий и определений. При этом отсутствие концепции времени. Чистое существование без осознования факта существования. При этом концепции Сат-Чит-Ананда или Существование-Сознание-Блаженство также не имеет место быть. Однако связь с намерением абсолютна. И это намерение есть цель, одна единственная цель и это есть эволюция. Индивидуальность чистого дживатмана, чистого центра осознания уровня третьего внимания определено целью ЕДИНОГО. Со стороны единого это "Единый бесконечно множественный взгляд". Где отдельный дживатман, капля есть часть океана и инструмент единого. Отдельное существование этой капли Атмана в состоянии Дживатмана определяется накатывающей силой, или опрокидывателем. Еще Дживатман это есть бесконечная скала безмолвия, спокойствия, плотности, огромная сила намерения, сокрытая тишиной. Фактически Дживатман связан с частицами первичного хаоса, стремящимся к полному покою, пахтаемого накатывающей силой, а также является источником намерения накатывающей силы. А ведь это и есть душа человеческая. При этом Дживатман есть часть Атмана, или бога. Масса других существ, разного рода спрайты и непонятные духи, божества и демоны не имеют в центре своей эго оболочки дживатмана. Дживатман бессмертен, а эго оболочка без дживатмана в конце концов исчезнет в ничто. Можно предположить, что любое существо, обладающее коконом, также обладает дживатманом.
    Третье внимание прошедшее путь эволюции это непостижимо совершенное творение. Это супраментальный свет, бесконечное движение и сверхплотность, живое намерение сияющее тишиной. Это полная интеграция эго, как инструмента дживатмана, а также сознание клеток тела и его полная интеграция или бесконечность существования. Это Сат-Чит-Ананда-Агни. Не нуждающееся для своей индивидуализации в накатывающей силе. К сожалению, мое сознание намного ближе к базовому, нежели к тому, что должно быть целью эволюции. И это есть единственная причина вернуться в свое физическое тело после описываемого путешествия.

Глава 3. Космос.

Летим достаточно быстро, но и достаточно медленно, так чтобы солнце удалялось очень быстро и в тоже время, чтобы успеть остановиться, прежде, чем оно совсем исчезнет из вида. Летим со скоростью значительно превышающей скорость света. Глаза повернуты в ту сторону, куда летим. Как же это? Все очень просто. Когда мы летим быстрее света, не свет падает в область индрии****** зрения, а мы догоняем свет, который испускает Солнце. В начале такого движения вселенная в нашем восприятии взрывается светом тысяч звезд. Количество света, попадающее в индрию зрения, далее глаза, увеличивается во много много раз. Особо четко видны звезды и их планеты и галактики, находящиеся по линии движения. И здесь есть сложность и нужна тренировка. Ибо при таком движении солнце долго будет видным, но если остановиться, то мгновенно вселенная превращается в царство ночи и Солнце - ориентира уже не видно.
    Мы отлетели достаточно далеко. Остановились и запомнили звездное скопление, в котором наше Солнце. Затем летим еще быстрее, ориентиром выбирая яркую звезду. Опять останавливаемся и запоминаем картинку. Затем ориентиром выбираем далекую галактику. Летим к ней. Останавливаемся и запоминаем вид нашей галактики и ее ближайшее окружение.  Летим дальше. В межгалактическом пространстве скорость нашего полета все больше и больше. И вот вместо взрыва света при движении мы уже видим только отдельные лучи света, вдоль которых мы и летим, а вокруг темнота. Хотя вокруг я не смотрел, ибо это чревато потерей курса. Каждый раз останавливаемся и запоминаем галактические скопления. Это самый сложный участок пути. Много остановок и очень однообразные ориентиры. За редким исключением сверхярких объектов, гигантских звезд, ярчайших туманностей или огромных галактик. Было бы время любовался бы этой красотой. Однако путь еще долог, а тело охлаждается под одеялом, без души и тонких оболочек в своей кровати далеко на земле. Тяжелый участок. Каждый раз при остановках это испытание для эго оболочки, что хоть и задвинута на задний план, но все же существует. Иначе откуда же взяться зрению? Дживатман интегрировал индрию зрения, которая в свою очередь находится под управлением Манаса. А эта оболочка в тотальном тихом шоке, ибо она уже ни как не помнит всех картин галактических скоплений. Дорога домой для эго уже потеряна навсегда. Но, видимо эго уже полностью доверяет душе, молчит и ждет, чем дело закончится. Иначе говоря эго становится совершенным инструментом психического.
    В конце коцов вылетаем за пределы всего нашего космоса, наполненного галактиками, пылью и отдельными атомами. Со стороны наш космос выглядит, как почти правильная сфера. И наша галактическое скопление скорее ближе к краю, нежели к его центру. Этого однако я не помню. Эту картинку я запомнил из другого сновидения, в котором рассматривал иллюстрации к сновиденному выпуску Дара Орла Карлоса кастанеды.
    Вылетаем за пределы всего известного мира, или того, что является последствием большого взрыва на самой огромной скорости и в какой-то миг понимаем, что летим параллельно стене тумана, которая находится справа от нас. Мгновенно поворачиваемся вправо и влетаем в стену тумана.
Глава 4. Соседняя вселенная. Ловушка.
   Пролет сквозь стену тумана ничем не запомнился. После мы остановились и увидили другое последствие большого взрыва. Те же галактики заполненные звездами и темные облака пыли. Вселенная, очень похожая на нашу, но другая. Наш путь лежал через нее, через противоположную стену тумана. Мы собрались пролететь мимо этой вселенной, не залетая внутрь. Но вдруг вся картинка мгновенно исчезла. Мы оказались на лугу, заросшим травой. Вдали какие то холмы. И заметная кривизна поверхности этой планеты. По ощущениям, раза в два меньше земли. Странным образом мы не удивились этому и не останавливаясь ни на мгновение полетели прямо перед собой с очень большой скоростью. Пролетели сквозь пузырь восприятия этой иллюзии и опять оказались в космическом пространстве соседней вселенной. Не останавливаясь на огромной скорости пролетели сквозь нее к противоположной стене тумана и вошли в нее.
    Время пролета сквозь всю вселенную по ее диаметру, от стены тумана до стены составило около 10 секунд времени. Размеры параллельной вселенной равны размерам нашей вселенной. Это величина для всех вселенных является константой. Стена тумана отстоит от крайних объектов вселенной на величину более чем вдвое превышающую ее диаметр. По современным научным, очень не точным представлениям, диаметр нашей вселенной составляет  100 миллионов световых лет. Скорость движения сновидящего внутри вселенной около 20 миллионов световых лет в секунду. Обладая меньшей скоростью проникнуть сквозь стену тумана вселенной затруднительно. Страшно даже представить себе сновидящего заблудившегося и увязнувшего в стене тумана.
nbsp;  Размышления об этом приводит к мысли, что место жизни неорганических существ есть параллельная нашей физическая вселенная. Реальная огромная вселенная со своими галактиками, звездами и планетами, жизнь в которой организована совершенно по другому.  Как только в эту вселенную попадают непрошенные гости они мгновенно попадаются в плен к местным жителям. Местные создают илюзию, из которой надо мгновенно выбраться, пока не схватят основательно.
Интерлюдия. Современные научные теории строения вселенной согласующиеся с опытом сновидений.
  Ни одна из существующих физических теорий не описывает вселенную, как ее видят сновидящие, предпринявшие путешествие к ее границам и за ее пределы. Теория большого взрыва наиболее точна. Она достаточно точно описывает возникновение нашей вселенной. Ниже приведена статья, способная объяснить феномен стены тумана.

По сообщению Universe Today и пресс-релизу Indiana University
http://www.popmech.ru/article/6935-mir-v-dyire/
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=10105
nbsp;  Поплавски (Nikodem Poplawski) обратил внимание на тот известный факт, что современная физика не различает направление течения времени. Если не считать термодинамических процессов, не существует причины, по которым оно должно течь от (нашего) прошлого к (нашему) будущему, а не наоборот.
    Теперь, - рассуждал Поплавски, - черная дыра образуется в ходе гравитационного коллапса материи, преодолевающей горизонт событий (умозрительную «границу» черной дыры, вырваться за пределы которой не может уже ничто - даже излучение). Если мы направим стрелу времени в обратном направлении, этот процесс также потечет обратно. Мы получим гипотетическую «белую дыру», временнУю противоположность черной дыры, т.е. область, в которую ничто не может войти. Пространство-время появляется вокруг ее горизонта событий как бы из ничего, как… как расширяющаяся Вселенная.
    Итак, Поплавски предположил существование такой схемы: черная дыра на одной стороне червоточины, белая - на другой...   
    ...Она способна решить ряд принципиальных проблем, которые остаются без ответа в рамках привычного подхода к теории Большого Взрыва и черных дыр. Взять хотя бы загадку исчезновения информации в черной дыре: если коротко, то, преодолевая горизонт событий дыры, вся информация исчезает, что нарушает законы квантовой физики. В модели Поплавского информация эта естественным образом «перетекает» в новую Вселенную.
    Резюмируя вышесказанное можно сказать, что мы живём, и вся наша вселенная находится внутри чёрной дыры.
Глава 5. Орел.
  Вылетаем из стены тумана. Но тут происходит нечто неожиданное, и не осознаваемое сразу. Мы есть плоть от плоти наши вселенной. Вылетая за пределы вселенных наше энергетическое тело не может существовать без контакта с материей стены тумана. Наша скорость же огромна. И со стороны выглядит так, что наше тело растет, стопами оставаясь стоять на поверхности стены тумана той вселенной, из которой мы только что вылетели. Пока мы осознаем, что уже прилетели, и вот он конец пути и надо остановиться проходит некоторое неопределенное время. И мы видим, совершенно фантастическую картину. Вселенная из которой мы только что вылетели лежит под нашими ногами. И непостижимая голубизна бесконечного неба над головой. Наша вселенная представляет собой толстую неровную мятую трубу, или гораздо точнее, это похоже на змею и змеиную кожу. Ее можно даже потрогать пальцем. И на ощупь она мягкая и гладкая, прям как змея. Самое удивительное, что мы стоим на поверхности, полностью состоящей из этих змей. И каждая такая змея есть вселенная в которую можно проникнуть. Их число бесконечно! Кругом куда не посмотришь, эта поверхность. Местами миры образуют холмы, местами причудливо переплетаются между собой, местами образуют горы. Протяженность этой трубы есть время внутри вселенной. Если двигаться назад, к источнику, то мы будем двигаться по времени назад. Если идти вперед, то двигаемся в будущее. В любой момент прошлого и будущего можно проникнуть обратно внутрь любой вселенной. И тогда мы можем оказаться в будущем или в прошлом, например, нашей вселенной. Мы помним цель нашего путешествия. Надо посмотреть, почему товарища хотят завербовать спецслужбы на протяжении очень многих воплощений. Времени любоваться окрестностями нет и мы двигаемся быстро в прошлое. Скользим по поверхности нашего или ближайших к нашему миров. Точка выхода был мир, предположительно, неорганических существ. Двигаясь в прошлое оказывается, что труба нашей вселенной не всегда была под поверхностью, раньше она лежала на поверхности всех миров. Двигаясь еще далее в прошлое видим, что разные миры сходятся в один. И существуют точки разветвления миров. Двигаясь значительно далее к началу видим, как вся бесконечность миров постепенно сходится к сотням, а сотни сходятся к четырем мирам, и каждый раз при слиянии труба становится толще, но все параллельные трубы одинакового диаметра. Эти четыре достаточно длинные, а значит существовали в неизменном виде достаточно долго. Затем эти четыре сходятся в одну. А за этим временем, когда вся вселенные были едины труба опять ветвится в мириады миров. Я остановился над точкой ветвления и сказал, - вот начало нашей манвантары. Если мы пойдем дальше, то никогда не вернемся обратно. Идем? Мой товарищ промолчал, он был сильно зачарован картиной увиденного. Я встал на одну из четырех изначальных разветвлений, которое наше, и обнял его руками. - Попробуй ты! Он тоже обнял нашу правселенную, - мягкая, - говорит. Решили двигать обратно. Теперь впереди был он. Точно также, как мы шли в начало миров, теперь мы двигались в наше время. Вспоминая все переплетения, чтобы не потерять наш мир. А потерять реально можно. И этот путь, что назад в прошлое, что вперед намного сложнее в плане ориентации чем при полете внутри нашей вселенной. Там можно ориентироваться по ярким объектам, а здесь... Стог сена. И надо не потерять свою соломинку, которая то ныряет в стог очень надолго, то появляется снова. Время проведенное на поверхности миров раз в 10 превышало время пути туда сквозь нашу вселенную и обратно к Земле. Когда товарищ привел меня обратно к исходной точке я очень обрадовался, это был прямо крик радости эго существа, которое почувствовало, что оно не заблудилось и вернуться домой все еще возможно.
    Как только мы прибыли и я увидел бесконечно синее небо и изумился непостижимостью его существования, я услышал голос видения, Тенгри? Услышал впервые за все время в этом воплощении. Это был мужской голос, который сказал что-то вроде этого, - хочешь изменить восприятие? Я видел миры под ногами светло коричневыми, и светящимися, блестящими и в то же время матовыми. А если смотреть далеко в будущее, то там все миры взрываются светом. Как только голос сказал это я представил себе образ этих же миров, но сияющих золотым светом их осознания, а те, что в будущем вообще оказались в непереносимом по яркости свете. Кроме того сильно ухудшилась детализация поверхности миров. Мне не понравилось такое восприятие, оно сильно затрудняло навигацию и я не захотел менять настройку.
    Интересно, что огромная часть миров лишена свечения осознания. В какой-то момент в прошлом все четыре начальных разветвления миров породили живые миры, но затем два из этих разветвления потухли. То есть мириады миров прекратили свое существование и все существа, населяющие их погибли. В связи с этим вспоминается легенда о четырех первородных титанах. Один титан был побежден поздними богами, один был обращен на путь слияния с богом, на путь йоги. Но ведь титан не имеет дживатмана, и целиком состоит из хаоса. Обратившись он исчез. Исчезли и все твари. Остались только пустые оболочки этих миров, лишенные свечения осознания. Оставшиеся титаны имеют имена Лорд смерти и Лорд обмана.
    Если смотреть по направлению в будущее, туда, куда все миры стремяться то видим завораживающую картину, от которой глаз отвести нет ни какой возможности, если только не всматриваться, а смотреть мельком. В будущем все миры будто взрываются свечением осознания. Что-то грандиозно прекрасное произойдет, когда все твари во всех мирах повысят свой уровень осознания. Аналогия одна это называется транформацией материи, или иначе нисхождением супраментальной силы. Шри Ауробиндо говорил о том, что это должно произойти со всем человечеством. Однако это произойдет со всеми большими эманациями Орла, или вселенными, и со всеми тварями их в них содержащимися. И произойдет это достаточно быстро, на вскидку через один или два миллиарда лет. Будущее и прошлое миров существует здесь и сейчас. То есть всё является настоящим. Можно проникнуть в любую вселенную в любом произвольном "времени" и воплотиться в любое подходящее существо.
    Все миры после того, как достигают цели своего существования, или иначе супроментальной реализации, или иначе третьего внимания вновь объединяются, как было в предыдущей манвантаре. Только в предыдущей манвантаре свечение осознания миров было еще более тусклым, чем сейчас и в конце существования миров их свечение осознания не увеличилось. Объединяются в несколько миров, которые подобно змеям переплетаются вместе и поднимаются вертикально вверх в бесконечность абсолютно синего неба. И в своем возвышение их свечение все больше и больше увеличивается. Глядя на эту картину вспоминается единственное музыкальное произведение, описывающее этот феномен. Это 16 квартет Бетховена. Сразу возникает непреодалимое стремление двигаться по эманациям вперед в будущее, а затем вверх по ним, до непостижимой сияющей точки в вышине. Что там? Что там, за глазом Орла?
    А теперь неприятная правда. Достичь этого места нет ни какой возможности. Двигаться по эманациям приходится используя силу своего намерения. А подниматься ввысь по этим эманациям? Это займет время миллионов лет. Миллионов лет бесконечного пути с максимальной скоростью, с которой мы могли там перемещаться. За это время можно выдохнуться бесконечное число раз и сыграть в ящик, воплотившись в каком нибудь мире. Глядя на эту картину все существо охватывает состояние тотальной и непреодолимой безысходности и отчаяния. И это только мимолетный взгляд, чтобы не припухнуть к созерцанию Орла. Чтобы пытаться пройти сквозь глаз Орла необходимо значительно увеличить свое свечение осознания, возможно, сгореть изнутри. Может быть тогда за обозримое время и можно будет добраться до его глаза продолжая эволюцию своего сознания по дороге. И при этом не потерять самоосознание в супраментальном свете будущего.
    Собрав все мужество и задвинув чувство отчаяния и безысходности на задний план мы собрались в обратный путь, так и не достигнув цели своего путешествия. Всмотрелись в поверхность мира из которого пришли и начали падение к его поверхности. При этом сильно уменьшаясь в размерах. Очень быстро мы стали очень маленькими, поверхность мира - трубы превратилась в стену тумана и мы проникли сквозь нее.
Глава 6. Домой.
  Как только проникли сквозь стену и увидели вселенную неорганических существ, так сразу попались в очередную иллюзию. Я уже не помню, что это было. Теперь впереди летел мой товарищ, а я за ним. Выбрались из пузыря восприятия иллюзии также за счет скорости, пролетели их вселенную прошли через стену тумана в нашу вселенную. По ориентирам товарищ летел к Земле среди галактик нашего космоса. Делали остановки в нужных местах и искали путь. Один раз даже пролетели ориентиры, возвращались и искали снова. Какая же была радость когда мы увидели наше Солнце! Мы даже остановились не надолго любуясь землей. Однако понимали, что уйма времени прошло и пора уже в свое тело возвращаться. Сиганули с орбиты земли на поверхность с непозволительной скоростью и прилетели прямо в метро сквозь землю к точке, откуда начинали путь. Вышли на поверхность. По дороге увидел в переходе метро веник, который суетился перед нами, и в конце концов пристроился у стены.
- Гляди неорганическое существо зазывает к себе в мир. - говорю своему спутнику. А он совершенно вымотался  не видит уже ничего и не слышит. Вышли из метро и отправились каждый к себе домой.
    Я прилетел к себе в комнату, подлетая вспомнил, как лет двести назад, во время предыдущего воплощения, также возвращался из этого путешествия. Вернулся, а тела нет. Мои родственники постарели. Нашел только свою могилу. На этот раз я увидел свое тело лежащее под одеялом. Я бросился в него со всей дури, достаточно быстро. И в тот же миг стал просыпаться. Просыпался с ощущением выныривания из под воды. И пока выниривал память о пережитом путешествии переписывались и интерпритировалась в понятные образы и мысли. Полежал несколько минут без движения, подождал пока тело нагреется, а мышцы станут мягкими и подвижными. Затем встал. Пришел в другую комнату к родителям и спросил, сколько времени я спал? Они сказали, что я соня и проспал почти двое суток. Но они чувствовали, что меня не стоит будить.
Интерлюдия. Трехмерная интерпритация опыта сновидений. Строение вселенной и структура времени.
  Интерпритация начинается в момент, непосредственно предшествующий пробуждению. Сразу по возвращению психического центра и тела сновидения, как его оболочки, в физическое тело. Интерпритация восприятия Орла заключается в свертке картины n-мерного пространства в трехмерную проекцию, единственно доступную для бодрствующего сознания. Результатом такой свертки является восприятие нашей вселенной в терминах пространства-времени, как цилиндра. Диаметр цилинда является диаметром вселенной, поверхность есть горизонт событий, а длина есть время. При этом нахождение внутри вселенной означает автоматическое течение времени только в одном направлении, что наряду с предсказанием наличия горизонта событий, который воспринимается как стена тумана делает гипотезу Поплавски наиболее правдоподобной. Снаружи также присуствует огромное ограничение к перемещению информации. Перемещаться можно только имея контакт с горизонтами событий произвольных вселенных. Летать там невозможно в силу того, что нет никакого пространства для полета. Пространства заканчиваются горизонтом событий. И этот мир можно назвать вселенной горизонтов событий, где кроме них, нет ни каких других объектов, даже пустоты. Однако нет никаких ограничений в перемещении во времени. Течение времени тем не менее ощущается. Непостижимой тайной является восприятие абсолютно синего неба на том месте, где нет даже пустоты. Ибо в нашем понимании пустота есть отсутствие материи в трехмерном пространстве. Абсолютно синее небо есть отсутствие самого трехмерного пространства и времени. И возможно, следом присутствия некоторых измерений высшего порядка.
    Из школьного курса черчения или рисования всем нам известно, что любой трехмерный предмет можно представить в виде трех проекций на плоскость. Так делаются все технические чертежи. Это вид спереди, сбоку и сверху. Любой двухмерный объект также можно представить в виде набора координат, по осям абсцисс и ординат. Очевидно, что трехмерных интерпритацией четырехмерного пространства должно быть четыре. Таким образом описанное мною видение есть одна из четырех возможных проекций. И это не только одна из проекций, но и один из четырех возможных путей в мир для созерцания Орла. Еще одна  проекция, возможно, есть видение больших полос эманаций так, как это описано у Кастанеды. В этой проекции по крайней мере семь миров или семь больших полос эманаций расположены в пределах человеческого кокона. В сновидении достичь такого видения чрезвычайно легко просто указав на любое существо или предмет мезинцем. Самое потресающее, что это работает. Орла созерцать в этой проекции мне не доводилось. Возможно я просто не знаю пути или куда и как смотреть. Хотелось бы найти сновидящих, которые опишут три оставшихся способа для созерцания Орла.
    Основная ошибка всех физических теорий это аксиома неизменности времени. Ему отводится всего одно измерение. Предполагается только что оно может течь в разном направлении и квантуется. Однако это не так, исходя из опыта сновидений. Кастанеда указывал, что когда мы знакомимся с другими мирами, в сущности мы знакомимся со временем. Еще он указывал такую его характеристику, как модальность. Пересекая стены тумана мы понимаем, что изменяется только время. Не скорость его относительного течения в основном, хотя это тоже, но некоторая его неописуемая  в знакомой нам системе мер характеристика. При этом трехмерное пространство во всех вселенных остается неизменным, линейным и однородным. Также стоит разочаровать сторонников идеи, что в других мирах материя организована по другому. Материя там организовано точно также, как и в нашей вселенной, по крайней мере на макро уровне звезд, галактик и тяготения. В микромир других вселенных ни один знакомый мне сновидящий не заглядывал. Я же никогда и в нашем мире в микромир не заглядывал. Может кто пробывал? Я имею ввиду уровень электрона и других элементарных частиц.
...Ну вот, приехали... Пост слишком большой и дальше ЖЖ отказывается сохранять. Продолжу в комментариях.

Маглы* - Не волшебники, обычные люди.
Воплощенная проекция** - проекция Дживатмана, волощенная в физическом теле, живущая относительно независимо от воплощённого "мастер сознания".
Дживатман*** - Искра бога. Индивидуальный Пуруша. Глубинная основа человеческой личности.
Цуги**** - Ансамбль когерентных фотонов, испускаемый звездами.
Эклиптика***** - Плоскость в которой вращаются все планеты солнечной системы. Плоскость по которой движется Солнце в своем видимом движении по небесной сфере.
Индрии****** - Тонкие органы восприятия. Инструменты Манаса. Манас - воспринимающий ум.

вечно синее небо, ОС, Кастанеда, Тенгри, Совместное сновидение, сновидение, врата сновидений, третье внимание, Орел

Previous post Next post
Up