ну хотя бы потому, что это не транспорт для большого города. Для деревни - да, лучше ничего не придумали. Я сам хихикал над требованиями урбанистов разных - но вот та же низкопольность хороша, надо только попробовать :)
Низкопольность? какая низкопольность? вот у нас параллельно со старыми Пазиками привезли какие-то новые. Я не разбираюсь в марках, кто это, павловские, не-павловские, х.з. Но низкопольные, да. Но в остальном, я их про себя называю - и это вовсе не по любви - "скотовозиками".
Задняя площадка большая, да. Но, блин, нормально стоять на ней можно только по краю. Тот, кто в середине - балансируй как можешь, ибо держаться не за что, на кочках и поворотах хватайся за грудь соседа.
Центральный проход. Если в старых, "сельских", Пазиках в нём легко расходятся два человека, то в новом - мужской половой член. Только боком, с трудом, и в летнее время. А два человека в пухлых зимних куртках сразу начинают ненавидеть друг друга.
Площадка у водителя. В новых бусах один человек полностью запирает её, даже особо не стараясь. А передать за проезд? а сдачу? а сложные случаи? в старых Пазиках там возможно какое-то круговое движение, пусть стеснённое, но хотя бы.
Так что Пазики не идеальны, о да, я это понимаю.
( ... )
Ну, эти новые ПАЗики - тоже нифига не решение для крупного города. А Томск ведь крупный, да? Во-первых, они тоже не низкопольные. Да что, даже в Кемерово ездят вполне себе пригодные для города машины, хоть некоторые и китайские
или вот - опять же у ваших почти соседей, в Новокузнецке. Автобус производства наших соседей, Курганский автобусный завод. Практически идеальный вариант для старых тесных улиц
И что ты так на "Пазики" ополчился...
Reply
ну хотя бы потому, что это не транспорт для большого города. Для деревни - да, лучше ничего не придумали. Я сам хихикал над требованиями урбанистов разных - но вот та же низкопольность хороша, надо только попробовать :)
Reply
Ну, э, щас я тебе немножко пооппонирую.
Низкопольность? какая низкопольность? вот у нас параллельно со старыми Пазиками привезли какие-то новые. Я не разбираюсь в марках, кто это, павловские, не-павловские, х.з. Но низкопольные, да. Но в остальном, я их про себя называю - и это вовсе не по любви - "скотовозиками".
Задняя площадка большая, да. Но, блин, нормально стоять на ней можно только по краю. Тот, кто в середине - балансируй как можешь, ибо держаться не за что, на кочках и поворотах хватайся за грудь соседа.
Центральный проход. Если в старых, "сельских", Пазиках в нём легко расходятся два человека, то в новом - мужской половой член. Только боком, с трудом, и в летнее время. А два человека в пухлых зимних куртках сразу начинают ненавидеть друг друга.
Площадка у водителя. В новых бусах один человек полностью запирает её, даже особо не стараясь. А передать за проезд? а сдачу? а сложные случаи? в старых Пазиках там возможно какое-то круговое движение, пусть стеснённое, но хотя бы.
Так что Пазики не идеальны, о да, я это понимаю. ( ... )
Reply
Ну, эти новые ПАЗики - тоже нифига не решение для крупного города. А Томск ведь крупный, да? Во-первых, они тоже не низкопольные. Да что, даже в Кемерово ездят вполне себе пригодные для города машины, хоть некоторые и китайские
( ... )
Reply
или вот - опять же у ваших почти соседей, в Новокузнецке. Автобус производства наших соседей, Курганский автобусный завод. Практически идеальный вариант для старых тесных улиц
( ... )
Reply
ещё вариант, совсем забыл - наш город Зла :) Тут работают маленькие МАЗы
( ... )
Reply
Leave a comment