Ачотакова, были же Польские ФИАТы?
Короче, в числе ТГ-каналов, на которые я подписан, есть Русский автомобиль - раньше он
в ЖЖ был, а теперь, как и положено журналисту прогрессивных взглядов, ушел из этого замшелого ресурса - публикуется на Дроме и в своей телеге (может, и ещё где, но я не в курсе). И вот вчера пролетает у него постик - Урал начал
(
Read more... )
Потому что бережливые! Кроме шуток, есть вероятность, что попадёт трофеем :)
А у Штайра предыдущая кабина была прикольная, которую потом китайцы лицензировали и до сих пор делают, ЕМНИП
Reply
Reply
По современным меркам конечно тесноватая, но вроде да, братья китайцы до сих пор выпускают... вот только подозреваю что материалы совсем не те что в былые времена у австрияк.
Обратный наклон решетки радиатора оказывается тоже не просто так, а просчитан. Инженерный Хай-Енд 60-х... не знаем для чего все эти выпендры, но мы же так можем...
Reply
Инженерный Хай-Енд 60-х... не знаем для чего все эти выпендры, но мы же так можем...
Мне вообще крайне нравится именно дизайн середины 1960-середины 1970-х, когда выразительности и красивого силуэта добивались лаконичными средствами - FIAT 124. NSU Ro80... Да любую машину тех времён возьми - всё прекрасно. Тогда ни конформных фар не было, ни пластиковых скорлупок, которые по недоразумению называются бамперами, это золотой век автомобильного дизайна был, а кончился он в девяностых. Ну а теперь только вспоминать остаётся, глядя на безумные корейско-китайские поделки
Reply
У китайцев поражает что двухтонные автобусы кроссоверы таскает турбомоторчик 1,5 литра... Ну вот это что?
А из конца 60-х очень нравится ФИАТ-130, который из-за маркетинга с треском провалился... А ведь могли бы нам отдать, очень бы украшала улицы в 70-х и 80-х нашим-то массовым производством. Приятная пропорциональная такая машина. Ну и отдельные детали такие, родные глазу, так сказать.
Reply
Это тонкий китайский расчёт :)
Дольше трёх лет на таком ездить нельзя, а потом замена двигателя целиком, а уже не на что, потому как и автомобиль такой не выпускается, и производителя не существует. Вот как с Лифаном :) Шах и мат, придётся, хочешь или нет, покупать новый китайский кроссовер, трёхтонный с мотором 1,2 - но зато он споёт и спляшет
Reply
Китайцы вообще развлекаются по полной, на относительно популярных теперь в России кроссоверах Chery Tiggo 8 стоят вот такие шины, вроде даже относительно неплохие по свойствам.
Причём, если этого Бэтмена пробить основательно, то одну или две шины отдельно не купить - они просто не продаются. Только с рук (некоторые брезгующие сразу после автосалона переобуваются в другую резину, а эту ещё новой продают).
Ну и за кризисный 2022 год с взлетевшими ценниками и пустым рынком продали китайцы в штуках машин продали не больше чем в ещё спокойном 2021... Не торопятся китайцы завоёвывать наш рынок, ни красотой, ни принуждением. Чего россияне сами купят, то и ладно.
Сильно напоминает это всё дорожный зоопарк начала 90-х.
Reply
интересно, сколько прулей ввезли?
Reply
https://tass.ru/ekonomika/17032997
Reply
https://news.drom.ru/92826.html
Reply
если японцы не введут какие-нибудь санкции, думается, за этот год рекордное количество ввезут :) И это радует - руль, конечно, в бардачке, но это настоящие машины
Reply
Reply
Придумают что-нибудь - начнут в Монголию поставлять массово :) Ну или ещё как.
Reply
И это уже снятая с производства модель, с 2022 новое поколение выпускается.
Reply
Да, много интересного вижу :)
Reply
Апрель 2023 года стал самым успешным месяцем для авторынка с начала СВО - продано более 75 тысяч новых автомобилей. А «Лада Гранта», которая обеспечила почти треть этих продаж, и вовсе установила личный рекорд: никогда ещё устаревающая вазовская модель не пользовалась таким спросом. Порадоваться бы, но повод для этого «достижения» печальный - альтернатив-то нет.
Ну и по ссылке то ещё буйство в комментах :)
Другие-то машины никогда не устаревают и сами апгрейдятся на ходу :)
Reply
Leave a comment