Очень коротко и очень сжато - поскольку в основном я передвигался на автомобиле, как за рулём, так и в качестве пассажира, и, разумеется, оценить в полной мере не смог качество обслуживания. Но удалось проехать на автобусе (а это основной вид ОТ в городе) пару раз - показалось, что график соблюдается, интервалы небольшие, есть как частники, так и муниципалы, причём частника держат на коротком поводке в строгом ошейнике: никаких убитых козелей, хотя ПАЗики встречаются, не без того, но основной вид автобуса - старый квадратный "Мерседес" (или старый квадратный MAN), их очень много (почему именно они, не знаю)! В каждом автобусе есть валидаторы для транспортных карт, в каждом!
Трёхзначный номер (цифра "3" впереди) означает, что автобус не муниципальный, это как в Екате нолик впереди номера маршрута :)
Проезд с
1 ноября 2014 года стоит 17 рублей, после 20:00 - 20 рублей. Эти цены - для всех, а если кто из перевозчиков не согласен - сразу кирдык ему
строгие меры Кроме оплаты наличными кондуктору, можно воспользоваться
транспортной картой, тогда проезд будет 14 рублей стоить.
Муниципальный ЛиАЗ в характерной окраске
ПАЗик
Автобус в местной рекламе (впрочем, полно машин с аутентичными немецкими надписями)
Троллейбусы - они есть, и на их сеть никто не покушается, в отличие от Че. Состояние так себе. UPD.
Внезапно кончились :(
Трамваю плохо, осталось два с половиной маршрута - возят людей на НЛМК, состояние тоже не идеальное. Раньше сеть была развитая, но много где рельсы поснимали. Впрочем, в соседнем Воронеже с трамваем расправились быстро и безжалостно. Вагоны всякие - и КТМ, и "татры" есть.
Здание ГЭТ
Междугородные автобусы не разглядывал, всякие попадаются
В общем, сложилось впечатление, что городское и комбинатское руководство понимает важность четкого функционирования ОТ, не скатилось в маршруточную ересь, но вот трамвай не уберегли, это очень жаль.