.
Всякий знает: дрофа кричит к смске, деньги снятся к алиментам, а памятник при жизни - это к похоронам.
Поэтому на конвенции фантастических писателей моя голубка Mary Hardpeacoff'a попросила дать ей микрофон, в который стала говорить про меня хорошие слова.
В тот же миг всё стало очень тревожно, банкетное веселье приобрело зловещую поминальную нотку. Панегирик от Мари звучал, как приговор:
-А вот Оля Светкина, которая пока что с нами, очень хорошая девушка...
Я попыталась прикинуться по очереди стулом, воздушным шариком и жареным поросёнком. Но взгляд Мари находил меня неизменно.
-Мы счастливы её видеть. Это такая радость, такая радость!..
Березин крякнул, и отдал мне последний кусочек сёмги. И то верно, у приговорённого отнимать ужин - последнее дело.
- Светкина наша, по сути симпатичная, неглупая, с ней приятно поговорить...
Побелевшими губами Лёнька Каганов неслышно прошептал мне "прощай". У Володи Березина задрожали руки. Д.Володихин передал мне нательную иконку. Но Мари уже было не остановить. Жернова судьбы закрутились, перемалывая мою линию жизни в крошево.
-Да что уж там,- интеллигентные очки Мари хищно блеснули в свете софитов -люблю я Светкину. Хочу прижать к груди. Удочерила бы, хотя для этого я слишком молода... Как очаровательно наблюдать её проходы по коридорам нашего пансиона в окружении интересных мужчин. Нет-нет, что вы мне не говорите, а в Светкиной я не нахожу изъяна!
Многие в зале привстали и выпили за меня, не чокаясь. Женщины заплакали. Из разных углов доносился траурный шёпот: сколько заказывать венков, и какой слоган должен быть на красной ленте.
Я пошла курить, меня обходили, почтительно и осторожно, как коммерчески оправданное приведение в старом замке.
Не всякому удаётся увидеть собственные похороны, но я у вас удачливая.
С тех пор кукушки в лесу отказываются отвечать на мои вопросы, чёрные коты не прячутся при моём приближении, а бабы с пустыми вёдрами постоянно просыпают соль.
Если что случится, в моём исчезновении прошу вини...
На этом я заканчиваю дозволенные речи.
фото авторства Ариты