(no subject)

Jan 31, 2011 03:24

Во мне провидческий дар и повседневная близорукость уживаются совершенно причудливым образом. Я то многое прозреваю вдали, то не вижу людей - какие они, на расстоянии двух ладоней от меня.

Люблю наблюдать жизнь. Вижу часто повторяющиеся, до страшного схожие ситуации.
И вот что я заметила, в смысле гендера... Благородные и чудесные женщины иной раз проживают век со всяким ничтожеством. Благородные и сильные мужчины тратят себя на разную местечковую поеботу.
Но иногда оба равных встречаются, и сразу чуют интерес друг к другу. Интерес можно как угодно вуалировать, и сколь угодно долго откладывать, но это бомба с часовым механизмом: эти двое всё одно, окажутся вместе, и правда им откроется. А правда в том, что лучшее - враг хорошего, и они лучшее друг для друга. От этой правды женщины бывают красивы, а мужчины становятся похожи на мужчин.

Но вот в чём закономерность, замечали ли вы? Он, такой достойный, обязательно её ударит: отменит свои слова, отнимет воспоминания, обнулит своё "люблю", откатит боли со всей щедростью натуры. И пойдёт снова тратить себя, свои благородство и нежность совсем не по тем адресам. Женщины, хоть и помельче вылеплены в смысле душевных черт, но такого себе не позволяют.
Как будто бы женщину их любовь делает лучше, звонче, искренней, а мужчину это настоящее чувство корёжит так, словно в него вселились бесы.

Мне неясен этот механизм.
Я часто наблюдала такие истории со всякими людьми. Но что? Что заставляет их, абсолютно сознательно, оттолкнуть от себя тех, в ком они нуждаются? О ком годами думают, пусть даже и невольно?

Ладно, положим отказаться от человека своей судьбы, это чисто человеческая слабость, её можно понять... Но предать саму возможность того, как бы это у них было, зачем так делать? Что за манера, взять и облить чернилами, изуродовать то немногое, но красивое, что было подарено: неделю, месяц, часы - неважно.
Это какое-то демоническое подонкство. Не понимаю его.

Я не очень нежная. Но я плачу от таких историй, они ранят, болят и долго не заживают.
Как чувствуют себя те, с кем такие истории происходят, вообще страшно представить.

На этом я заканчиваю дозволенные речи.
Previous post Next post
Up