Оригинал взят у
tatyana_b_sv в
Если завтра - война? В последнее время меня поражает некоторая расслабленность нашего общества, когда началась война на Украине я слышала на работе и в транспорте тревожные разговоры об этом, а сейчас все как-то утихло, привыкли наверно, все заняты только решением сиюминутных задач, а вперед дальше месяца никто и не думает. Конечно же, падение рубля очень озадачило население, но нельзя же и не видеть возможного трудного военного будущего.
А почему собственно будущего? Может, уже настоящего?
Недавно, в августе, американский министр обороны Эштон Картер заявил, что "Россия - враг номер один, а не ИГИЛ" и что мы - "страны-антагонисты". Нас объявили "жизненной угрозой Америки" - разве это не есть объявление войны?
В современном информационном веке слова стали заменять пушки. Идет постоянное сокрытие сущности происходящего за какими-то словами, не отражающими суть явления, а прикрывающего и скрывающего событие. Нам объявляют войну, а мы их именуем "партнерами", идет сокращение медицинских учреждений - а называют это "оптимизацией" услуг, только смертность почему-то выросла на несколько процентов за год. Может, такую "оптимизацию" надо в нашем правительстве провести, интересно на сколько процентов оно сократится?
В стране катастрофически не хватает денежной массы после отказа кредитования за рубежом, а у нас "борются с инфляцией" и задирают ставку рефинансирования аж до 17%, какое предприятие будет способно взять такие дорогие кредиты - производство встало. В сорока успешных странах ставка рефинансирования около нуля и инфляция у них того же порядка. В Америке - 0,25%, в Китае - 9% и инфляция - 9%.
Современная война приобрела новые формы - война стала гибридной. На уничтожение врага используются все виды войн - экономическая, финансовая, информационная и др., стали использоваться нетрадиционные формы войны - в форме революций или дворцовых переворотов.
Югославию победили не ковровые бомбардировки, а отстранение президента Милошевича и сдача армии.
Тот же сценарий мы видим на Украине: сидит марионеточное правительство в Киеве, армия служит этому переворотному правительству, а страну растаскивают на части, а скоро будет зима, как обещают - холодная.
В войне нельзя победить без стратегии, идей и смыслов!
Власть, армия и народ должны объединиться и понять, что война уже идет, нельзя сидеть и петь: "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" - вспомните, чем песня заканчивается.
Надо сделать все возможное, чтобы народ доверял власти, а для этого надо сажать за воровство и коррупцию независимо от занимаемой должности, восстановить понятие справедливости.
Необходима идеология страны - направляющий вектор. Куда мы, собственно, "плывем" или мы просто "барахтаемся" и существуем? Тогда это будет не долго.
Опять-таки, называя войну "вооруженным конфликтом", мы забалтываем суть происходящего. При конфликте виноваты оба, там не требуется победа и разрешается он обычно с помощью третьей стороны, сами догадайтесь кого именно. Конфликт бывает внутренний и внешний, но как показывает опыт, внутренний конфликт организует и финансирует внешняя сила.
Слово "конфликт", а не "священная война" мешает мобилизовать народ на борьбу с врагом. Не надо бояться напугать наш народ, он сам во всем разберется. Нельзя делать вид, что все хорошо - на кону стоит судьба страны.
К войне 1941-1945 гг. шла усиленная подготовка поднятия духа народа на борьбу с трудностями и врагом, вспомните песню "Броня крепка и танки наши быстры.." Сталин лично следил за репертуарами театров, художественной литературой, эстрадой, главный герой был именно герой, а не банкир или бандит, писались великолепные марши. Все было направлено на становление духа народа - строителя и победителя.
Мы сейчас находимся в худшей ситуации - нет этого духа победителя, который готов преодолеть любые препятствия и невзгоды. Без этого нам не победить!