Оригинал взят у
alanmamiev в
"ПОЛИТ ИНФОРМАЦИЯ" - КТО ОСТАНОВИТ КИТАЙ? МАМИЕВ АЛАН Юнион ТВ - Донецк Click to view
Наша цивилизация подходит к некоему рубежу истории. Кто-то говорит о новом технологическом укладе, кто-то о постчеловечестве. Люди религиозные - о конце времен и скорой последней битве. Все говорят по-разному и о разном, но при этом сходятся в одном: человечество стоит на пороге больших перемен. Перемен во всех сферах жизни - от научной и социальной до экономической и политической.
Подобная ситуация имела место перед Первой мировой войной. Тогда Британия, являвшаяся в то время полноценной сверхдержавой, пыталась остановить рост конкурентов на континенте, а именно Германии. Англосаксы никогда не сдают ничего без боя, а тем более свое доминирующее положение в мире.
Сегодня такой сверхдержавой является всеми нами горячо любимая (в кавычках) “империя добра” - Соединенные Штаты Америки. А кто же еще претендует на сверхдержавный статус? Кто главный антагонист США? Антагонистом США сегодня выступает страна с пятитысячелетней историей - Китай. Именно эти две страны и сойдутся в решающей схватке за господство в мире. Ведь мы уже оговорили, что англосаксы без боя никогда не сдают свои доминирующие позиции. В 20 веке они остановили сначала бурно развивающуюся Германию с помощью Первой мировой войны, затем бурно развивающийся СССР с помощью войны холодной. И уверен - они запросто пойдут и на Третью мировую войну только ради того, чтобы остановить Китай! В конце концов, Америка - это же “империя добра”.
Стержень мировой политики - в этом. И не надо думать, что эта война еще не идет. Она идет, и идет жестко. Фронтами войны являются Ближний Восток и Сирия, Донбасс и Северная Африка, а также Европа. Война уже перешла в горячую фазу. Так называемые «арабские вёсны» - оранжевые перевороты по всему Ближнему Востоку - были организованы во многом потому, что элиты этих стран начали выстраивать отношения с Китаем. Особенно это касается северной Африки, Ливии и Египта.
Китай бурно развивается, его промышленный потенциал растет семимильными шагами. Китай стал фабрикой 21 века. Практически все мировые бренды имеют там свои представительства и производства. Но чем больше растет промышленность, тем больше китайской фабрике 21 века нужно ресурсов. А Китай не богат залежами полезных ископаемых, нефти и газа. Ему приходится покупать за рубежом всё это, вплоть до пресной воды. Именно это слабое место Китая и нащупали американцы. Их стратегия в том, чтобы отрезать Китай от ресурсов. Поэтому и заполыхал Ближний Восток.
Это классическая англосаксонская стратегия. Воевать чужими руками. Снабжая обе стороны оружием, чтобы они побольше истребляли друг друга. На этом можно хорошо заработать, а потом ослабших противников можно прогнуть, как угодно. Так поступили с Германией после Первой мировой, и так прогнули под себя всю Европу после Второй мировой. Ведь никто не питает иллюзий по поводу того, что Европа имеет некий суверенитет? Европа - колония США, как в политическом смысле, так уже и в экономическом, и в культурном. Механизмы этой зависимости от Вашингтона я тут рассматривать не буду, но они есть, и они очень сильны.
По данным американских аналитиков, если Китай не остановить, то к 2017-2019 году он сможет подойти к тому уровню, с которого сможет бросить военный вызов Америке. Заметьте: не бросит вызов, а только сможет подойти к уровню, с которого сможет! Так было и с Германией сто лет назад.
Но вернемся в наши дни. Америка не любит воевать своими руками. Кого она выбрала на роль тарана для удара по Китаю ? По замыслу вашингтонских аналитиков, война с Китаем должна была вестись с территории России. Которая должна была интегрироваться в НАТО и другие европейские структуры. Если кто не знает, так вот, бывший министр обороны России господин Сердюков, собственно, этим и занялся. Перевел армию РФ на натовские стандарты. Вместо полков и дивизий сделал бригады. Даже форма у нас теперь с погоном на груди, как у НАТО. В общем, постарался он на славу! В этом и была его основная задача - разрушить советские армейские структуры и создать натовские. К тому времени России должна была интегрироваться в Европу и потом иметь удовольствие воевать за американские интересы с Китаем на Дальнем Востоке. Эту стратегию вхождения России в Запад начал еще Горбачев, а потом последовательно продолжал Ельцин и до определенного момента Путин. Вхождение Крыма в Россию сделало невозможным дальнейшее движение России по этой траектории.
Вторым фронтом войны с Китаем по замыслу американских проектировщиков должен стать ислам. Для этого американцами были взорваны режимы, державшие стабильность на Ближнем Востоке. Был создан ИГИЛ, предназначенный для того, чтобы сначала уничтожить Сирию, а потом, совместно с афганскими талибами, он должен будет ударить по Ирану. Игил обосновался в Афганистане, причем в западных, приграничных с Ираном провинциях. А далее всю эту нагретую исламскую массу можно опрокинуть на Китай.
Ну, и с третьей стороны американцы рассчитывают подключить Японию как традиционного соперника Китая в регионе. Она для этого стала создавать армию, хотя после Второй мировой войны ей было запрещено её иметь.
Это то, что хотят исполнить американцы. Но Китай тоже не сидит сложа руки. Китайцы проиграли англосаксам северную Африку, куда вложили миллиарды долларов. Но Сирия не пала. Какова в этом роль Китая, мы пока точно сказать не можем, но она безусловно есть.
Для того чтобы воевать с китайцами, надо понимать их душу, знать их историю. Для китайца война - это не организованное насилие, это бесконечной путь хитрости! Сунь Цзы, великий китайский философ, говорил: в схватке двух побеждает третий. Поэтому Китаю, безусловно, выгодно противостояние России и Запада, Китай только выигрывает от него. Ведь Китаю от нас надо совсем немного - только ресурсы. Впрочем, так же, как и всем. Плюс советские военные технологии, которые тоже активно уходят в Китай.
Китай нам не друг и не враг. Китай наш сосед, с которым у нас всегда были непростые отношения. Стратегия, которую Китай осуществляет в отношении как Запада, так и России, - это бесконечный путь хитрости!
Китайцы презирают тех, кто потерял лицо. Когда после смерти Сталина Хрущев начал развенчивать культ личности и попытался подбить на это и китайских товарищей, Мао ответил Хрущеву отказом. Он сказал: если мы так сделаем - мы потеряем лицо, а если мы потеряем лицо - то зачем нам власть?
Вот они, разные взгляды на мир. И пока китайцы считают нас людьми, потерявшими лицо, они и воспринимать нас будут как ресурсную базу полезных ископаемых.
В любом случае, дело идет к развязке. Сегодня мы бегло обсудили глобальные стратегии. Именно от них выстраиваются региональные. И еще: как вы думаете, кто собирается вложить самые больше деньги в Украину и восстановление разрушенного войной? Правильно, китайцы! Ведь в схватке двух всегда побеждает третий!