Меня эта статья навела вот на какие мысли. Многие сейчас понимают, что общество деградирует. И те, кто это осознаёт, пытаются как-то защитить от этих процессов своих детей. Родители выбирают школы по рекомендациям друзей и знакомых, записывают своих детей в начальные классы к педагогам, о которых есть хорошие отзывы. Поэтому большинство школ сейчас очень дорожат своей репутацией: вводят форму, серьёзно относятся к выбору учебников, подбору персонала.
На примере нижеприведённой статьи мы видим, что то, как школа организует и проводит школьные линейки и праздники, тоже должно являться неким маркером для родителей. То, как педагогический коллектив относится к нашим детям, выдаёт их конечные цели:
воспитание творца или воспитание потребителя. Думаю, что всё-таки большинство родителей хотят видеть своих детей творцами.
Совет: прежде, чем отдать ребёнка в школу, посетите за год до этого линейку того учебного заведения, которое для него выбрали. И она вам поведает о педагогах гораздо больше, чем любой рекламный буклет.
Оригинал взят у
kir_bor в
1 сентября! Регресс продолжается! Сейчас, много слов говорится о том, что происходит возрождение России как великой сверхдержавы. Вернулся Крым, рост патриотического настроения, невероятная поддержка президента, однако хочется обратить внимание, что губительные процессы, запущенные в Перестройку, по уничтожению нашего общества совсем не закончились с распадом Советского Союза, а продолжают свою разрушительную деятельность.
Сегодня, Первое Сентября! День Знаний! День, когда первокласникам открывается удивительный, загадочный и одновременно сложный путь - путь становления гражданина, патриота своей Родины. В этот день он знакомится со школой, которая становится его вторым домом на протяжении ближайших десяти лет.
И поэтому, этот день в школах, на линейках всегда был особо торжественным и трогательным. Таким остался первый сентябрьский день и у меня в памяти.
Вот теперь я повел своего сына в школу. Школа нарядная и украшенная встретила нас улыбкой открытых дверей, родители и школьники с цветами и счастливые, начали собираться на «линейку».
Однако, торжественная «линейка» сильно разочаровала всех нас.
Да, это был конечно торжественное мероприятие, с выносом флага, пением гимна, напутственными словами директора и местного депутата, однако после все сменилось карнавалом, буквально разрывающим то волшебную и тонкую, только зарождающуюся в детских сердцах нить - нить единения со школой и смыслами.
После неуклюжих, нелепых и плоховыученных телодвижений подростков, отдаленно напоминающих танец, производимых почему-то спиной к школьникам и родителям, выступила маленькая девочка лет девяти с песней «Королева шутов», совсем не призывающей к учебе, труду, товариществу, а как раз наоборот восславляющей эгоизм и безделье:
Вот отрывок из этой песни:
Я на троне как королева
Мне посвящают стихи
И поклонники справа и слева
Просят моей руки
Ха
Я на троне в картонной короне
В платье из лоскутов
И меня называют в народе
Королевой шутов
Хау, королева
Просят "помилуй нас"
Хо, королева
Я разрешаю вам только безделье,
Песни, танцы, смех и веселье
Королевский указ..
С неба солнце
Светом прольется
Всех приглашая на бал
И в небесах над землею несется
Праздничный карнавал
Далее действо продолжилось выходом ребят в карнавальных костюмах, которые в шутливой форме задали первоклассникам вопрос: «А вы хотите учиться?» и… получили отрицательный ответ. И уже, никакие пары танцоров, великолепно исполнившие классический бальный танец, не смогли исправить впечатление.
Все, кто немного знаком с работами Бахтина, в которых, он, обращаясь к Рабле, исследует смеховую культуру и католическую карнавальную традицию, понимает, что данная песня, спетая на территории школы, является откровенной идеологической диверсией, на корню разрушающей школу как социальный институт.
Конечно, дети, притворившие диверсию в жизнь, не виноваты, так же как и взрослые, которых сложно заподозрить в преднамеренности. Однако, можно сказать, что механизм по уничтожению всех основ Советского общества продолжает свою разрушительную деятельность, запуская снова и снова внутри каждого «пораженного» программы по созданию им самим «безидейного» и «мертвого» пространства, в котором стирается всякое понимание разницы между добром и злом, хорошим и плохим, неприемлимым и должным.
Единственное, что действительно сможет помочь нашему обществу выжить в данных условиях - идеологический реванш, невозможный без понимания и глубокого осознания той глубины регресса, в которую нас бросил Враг.