Мертвые сраму не имут

Sep 02, 2015 09:47

Оригинал взят у egor_23 в Мертвые сраму не имут
Оказывается "имут", и еще как "имут". И этот "срам", мы предписываем им сами. Мы судьи мертвым. Мы за них публично выставляем мысли,их слова, их мотивацию, их желания, их требования. Мы стали рупором мертвых, как будто те еще не ушли от нас в чести, и с нашим обещанием вечно хранить их память и подвиг. Их историчность и их бесконечность. Их любовь к Родине, и их честность, их искреннюю мотивацию и поступки.
Мертвые сраму не имут...

Мы то живем. Дышим воздухом, ходим на работу, видим нищих людей и детей, выбираем власть, (Ту, которую нам покажет СМИ), ИСКРЕННО ПОЛАГАЕМ, ЧТО ЕСТЬ НЕКИЕ "УСПЕШНЫЕ" ЛЮДИ, А ЕСТЬ ЛЮДИ "ВТОРОГО СОРТА", КОТОРЫЕ "ЛОХИ" ПО НАШЕМУ. Мы убежденны, что капитализм это "круто", где человек раскрывает полностью свои таланты. Почему убежденны? Потому что так сказали СМИ и умные люди по ТВ, где под их лицами список их научных званий и достижений. Мы видим во что превращает нас Запад и его "ценности", что идет создание общества по принципу ненависти к тем, кто ниже нас в денежном отношении. И что? Тем не менее, мы можем приписать себе право и приписываем, осуждать тех, кто вообще не знал слово эксплуатация, кому даже в голову бы не пришло продавать своему соотечественнику алкогольный яд, (А тех кто продавал, "сдавали с потрохами" как "гадов" страны и врагов человека. А как, простите назвать подлеца, который ради лишних ста рублей, готов травить детей просроченным продуктом? Вы думаете народ будет против, и выйдет на улицу "за свободу", когда власть начнет физически уничтожать продавцов "наркоты"? Ну-ну...) Тех, кто сил не жалел на стройках страны, и без страха шел на пулю из обреза кулака.
Анализы проблемы. ( ТУТ, и ТУТ, и ТУТ)

Как сей процесс называется? (Все статьи по проблеме ниже)

1. Плевок в могилы или гробокопатели со смыслом (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
                             2. Плевок в могилы или гробокопатели со смыслом (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
                             3. Плевок в могилы или гробокопатели со смыслом (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
                             4. Историческая ущербность
                             5. Ответственность

Издевательство над мертвыми, или я не прав? Во-первых, это очень удобно сваливать все на мертвых. Во-вторых, кто проверит то? Вы же власть! Сказали что мертвые так думали и что они были не свободны, значит "се ё" есть догмат, в котором как известно, сомневаться себе дороже. 2+2=4, а не 5 или 6!


Вандализм на историческом кладбище, (А для меня это кладбище только мертвое формально, ибо я не вижу человека в теле и не разговариваю с ним. По другим признакам жизни, в том числе и жизни исторической, они, как никто живы, и живыми будут всегда. Я, когда умру, и, еще не известно, буду ли достоин такой оценке. Как оценит меня история? Они же, имеют эту оценку в БЕСКОНЕЧНОСТИ. Они уже зафиксировали историю в определенной координате. А бесконечность не может быть мертвой.) начинается с самого простого желания-угодить определенным силам с определенными целями для определенного результата. В этом аспекте, или в этих координатах, нет ни научного понимания истории, ни желания это научное понимание развивать, а есть создание фундамента борьбы с инакомыслием - историкам будет запрещено вообще думать в этом направлении.

Ну да Бог с ними с историками, тем более, эта публика довольно быстро предает и меняет свои взгляды, благо им платит государство (Мы как "налогодатели"). И что-то не видно ни одного представителя той науки, который бы публично всем заявил-мол ребятки ошибся и вот вам моя диссертация- Говоря откровенно бред. Не дождешься. А мы? Мы в этом плане кто? Сегодня мы видим новый способ топтать могилы наших Великих предков. Берется мертвец, и ему приписываются некие страхи и ужасы. Мол и репрессии его давили, и колхоз его заставлял работать, и свободы ему было мало, и вообще как он бедняга страдал, не дай Бог каждому. А что касается детей, так тут вообще хоть криком кричи. Да мы ради одной только детской слезы готовы... И дело даже не в том, что сегодня тех самых слез в сотни раз больше (Отговорки найдут и тут), а в том, что за мертвых сегодня говорят живые. А что тогда история? Ведь спросите меня Вы, и будете правы. Разве мы не должны извлекать уроки?

Отвечу за себя. Для меня лично, при СССР вообще не было недостатков. И куда меня? В "психушку"? Я лично считаю что наша история в разы "моральнее" и чище чем история Европы или США! КУДА МЕНЯ? Речь то не только об этом, и не о том, что любое утверждение или идеалы нужно защищать. Следите за мыслью. Если ты живешь то главным твоим соперником и врагом, является смерть. Твой труд и твоя деятельность есть война со смертью. Как ее можно победить?



Открою занавес. Смерть побеждает только жизнь, и, наши предки уйдя в историческую славу и достоинство, не умерли, а продолжают сражаться за жизнь. За человека. Они и работали со своими целями и своими желаниями. Любовь только неизменна. К Родине, в том числе. Сегодня Дмитрий Анатольевич делает еще одну попытку, отдать право говорить за мертвых живым. Тем живым, которые ненавидят этих мертвых. По невинным жертвам скорбят и молятся, а не выпячивают их трагедию как нашу ущербность. (И кто бы меня разубедил что в той толпе "невинных" не так уж и много этих самых жертв. Они "жертвами" стали по решению "сверху"). Вот почему осквернение могил сегодня это не только действие подонков с кувалдой в руках. Это если хотите антиисторический акт.
Когда Вы видите перед собой человека, в бою ли, в драке, Вы никогда его не убьете. Наш солдат, воспитанный коммунистами, не мстил врагу, потому что видел во всех человека. Что бы убить без жалости, нужно вычеркнуть человека. Превращая его в "ватника", "укропа", "Москаля". Таким образом вместо человека рождается существо, которое только для одной цели родилось в эту жизнь-что бы Вы его убили. Рождается неведомая до сих пор идеология-Вы супер человек, ибо для Вас высшие силы рождают "скотов" что бы Вы их убивали!
История есть жизнь. Жизнь есть история. История не смерть. И когда Вы озвучиваете мысли мертвых, вы убиваете историю, превращая её в "ватника", с которой можно делать все что угодно. Это не наш выбор. Для нас история жива. Для нас наши мертвые всегда рядом. Это выбор тех, кто хочет сделать из истории "ватника". Следующим этапом будет уничтожение и унижение нации без истории.

история, общество, жизнь

Previous post Next post
Up