До главного юбилея города Омска осталось всего полгода! Можно ли в столь короткий срок качественно преобразить город? Да! Можно! И проще всего это сделать подарив омичам современные комфортные трамваи и троллейбусы! Но у города нет денег: из всех собираемых налогов на территории Омска в его бюджет зачисляется лишь 4% (в федеральный бюджет зачисляется 34%, а в областной - 62%). Поэтому омичи просят АО "Газпром" подарить Омску новые трамваи и троллейбусы. Но эту просьбу руководству АО "Газпром" должен передать человек не ниже уровня губернатора Омской области. До настоящего времени письмо так и не передано.
16 февраля 2016 года мы с ребятами решили повторно опубликовать открытое письмо на сайте БК55 - http://blog.bk55.ru. Это была ещё одна попытка достучаться до Правительства Омской области с жизненноважным вопросом, но, к сожалению, даже этот поступок (а мы ведь знаем, что письмо прочитали нужные люди) не принёс никакой реакции. В этот же день я от своего имени отправил (второй или третий раз, точно уже не помню) дубль открытого письма через интернет-приёмную на сайте Правительства Виктору Ивановичу Назарову.
2. А также: 2.1. Костарев Сергей Владимирович - Профессор кафедры по связям с общественностью Омского государственного института сервиса, кандидат технических наук с 1987 г., доктор философских наук с 1997 г., профессор с 2002 г. С 2002 - председатель правления НП «Экологический комитет». Эколог, общественный деятель. 2.2. Осинский Олег Иванович - директор Департамента транспорта Администрации г. Омска с июля 2012 г. по сентябрь 2014 г.; 2.3. Сафронов Эдуард Алексеевич - Профессор кафедры «Городское строительство и хозяйство» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ), доктор технических наук с 1993 г., профессор с 1995 г., Почётный работник высшего профессионального образования РФ, Почётный дорожник России, Почётный работник транспорта России, Почётный строитель России, Советник РААСН; 2.4. Фёдоров Игорь Владимирович - блогер, журналист, преподаватель ОмГТУ; 2.5. Долганев Евгений Александрович - блогер, секретарь Совета непарламентских политических партий Омской области; 2.6. Руководство Международной выставки-фестиваля "Я в кругу друзей" в лице директора, омского художника и кукольника Светланы Захаровой; 2.7. Булава Андрей Александрович - руководитель группы проектирования организация - ООО "Передовые строительные технологии", юр.лицо зарегистрировано в г.Санкт-Петербург в 2009-2010 был главным инженером проекта "ДВФУ. Основная магистраль. П-ов Саперный"; 2.8. Игорь Леонидович Коновалов - Заместитель председателя Омского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, кандидат исторических наук. 2.9. Тэттэр Александр Юрьевич - Начальник управления международных связей Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПС), кандидат технических наук, доцент.
Приведу и тут его. Уважаемый Виктор Иванович, в ноябре 2014 года на личном приёме мы (я и Юрий Романовский) обращались к Вам с просьбой помочь нам передать это открытое письмо руководству АО "Газпром" по вопросу приобретения к 300-летию города Омска городского электрического общественного транспорта по программе "Родные города". Текст открытого письма опубликован на нескольких открытых источниках - http://vdovinea.livejournal.com, http://blog.bk55.ru
До настоящего времени обращение к руководству АО "Газпром" так и не было передано, по крайне мере у нас нет таких официальных данных. В 2016 году в нашему гододу состоится 300 лет, к нам приедет много иностранных гостей, и нам необходимо показать город с лучшей стороны. Общественный транспорт - это престиж города, это его лицо, состояние которого в первую очередь влияет на комфорт проживания и экономическую способность города. Если человеку необходимо потратить значительные усилия для того, чтобы добраться на место приложения труда - он туда приезжает уже уставший... Плохое транспортное сообщение увеличивает накладные расходы при транспортировке грузов, что увеличивается их стоимость.
Прошу: 1. Обратиться в компанию Газпром с вышеназванным обращением или изыскать средства в областном бюджете на обновление городского электрического транспорта; 2. Включить в перечень производимых работ ремонт (капитальный ремонт) улиц Богдана Хмельницкого и Лермонтова, включающий замену трамвайных путей и ремонт контактной сети как конструктивных элементов данных улиц; 3. В случае принятия решения по капитальному ремонту данных улиц просьба выполнить работы по модернизации путевого хозяйства с применением современных технологий.
Спасибо И вот сегодня пришёл ответ на электронку...
В письме мы просили: "Обратиться в компанию Газпром с вышеназванным обращением или изыскать средства в областном бюджете на обновление городского электрического транспорта". Разве это входит в компетенцию администрации города? Конечно нет! Да и обращение было направлено лично губернатору Виктору Ивановичу, а отвечать должен за него мэр города Вячеслав Викторович. А может глава города находится выше Председателя Правительство Омской области?