Нужна нам такая стабильность?

May 17, 2015 19:47

Друзья, часто вы слышите от органов нашей власти речи о стабильности? Часто! Почти в каждом выпуске новостей чиновники и депутаты хвастаются "стабильностью" в нашей стране и утверждают, что это очень круто и важно, многие, якобы, это ценят и поэтому "вкладываются в Россию". Не знаю в каком мире и стране они живут, но вот я, как обычный житель ( Read more... )

Анархия, дурость, депутат, благоустройство, Безопасность на дороге

Leave a comment

max_sky May 17 2015, 15:15:42 UTC
Да странно, и не знал, что у Омска был такой крутой ремиксер!

Reply

vdovinea May 17 2015, 15:16:49 UTC
Он есть, только сломан и уже почти разворован.

Reply

ext_833939 May 17 2015, 15:40:41 UTC
А он разве у города был, а не у Стройсервиса? Как и машина для устройства сларисил?

Reply

vdovinea May 17 2015, 15:44:21 UTC
А рециклер немецкий где? Говорят именно от сломан и весь разворован уже почти... А ведь стоил он бешеные деньги.

Reply

ext_833939 May 17 2015, 15:57:58 UTC
Может, в другом регионе работает, где есть деньги на его эксплуатацию...

Мне, кстати, он не понравился. Помню, 8 лет назад Жукова делал - через полгода уже все те же трещины проявились на покрытии в тех же местах, где были до его работы, а стоимость его работы на несколько порядков выше, чем при производстве ямочного ремонта.

У нас технологии такие используются не потому что решения дебилы принимают, ничего не смыслящие в строительстве. У нас по-другому физически нельзя, ибо денег в бюджете столько, на сколько можно отремонтировать либо 10 километров дорог хорошо, по всем современным стандартам, с многолетней гарантией и т.д., а на остальных 1300 километрах вообще ничего не делать, либо сделать откровенное говно, но везде, где требует ГИБДД исходя из требований ГОСТ. И проблема в том, что если пойдут по первому варианту, то ГИБДД с города кучу штрафов стрясёт за несоответствие остальных дорог ГОСТу, а некоторые дороги вообще закроет как непригодные для эксплуатации.

Reply

vdovinea May 17 2015, 16:31:23 UTC
По последним сведениям (годовой давности) сломанный он стоит где-то в ДГХ... Сейчас не знаю где он.

Откуда вы знаете о деньгах? Вам так сказали, но ведь на акустику 22 миллиона нашлось, на перекрёсток ненужный тоже, на КИА нашлось! Нам так говорят просто, но мы точно не знаем, а принимаем за чистую монету!
Поэтому и нужно работать со всеми структурами вместе, принимать решение вместе, договариваться. А ещё нужно желание поменять что-то и наполнить бюджет, а не ныть об этом постоянно списывая все проблемы на отсутствие денег.

А федеральные субсидии, с ЛРТ что?

Reply

ext_833939 May 17 2015, 17:07:30 UTC
Перекрёсток нужный, в который раз свою позицию говорю, и, если бы его не делали, деньги бы вообще потеряли.
Что там за аккустика за 22 ляма не знаю. Но ещё несколько месяцев назад говорил, что статья на содержание Горсовета в омском бюджете более чем в 100 миллионов самая нерационально завышенная по сравнению с остальными... Да пожалуй, единственная, куда лишние деньги направляют. Все претензии к депутатам. Даже Киа в конечном счёте выгодно было приобретать.

Федеральные субсидии областные власти опять же должны выбивать, а не городские, на любые софинансирования заявки регион готовит.

Reply

vdovinea May 17 2015, 17:25:41 UTC
КИА выгодна? В чём?

Reply

ext_833939 May 18 2015, 02:04:15 UTC
Меньше ГСМ потребляет, реже ломается и т.д ( ... )

Reply

youra_r May 17 2015, 19:08:17 UTC
Лучше бы за эти городские 30 млн.руб. ВСЕ троллейбусные стрелки на линиях с маршрутным движением заменили бы на скоростные. Пропускная способность самых важных узлов УДС - перекрёстков бы увеличилась до ~15%!
А сделали откровенное г@#$о пусть и с софинансированием, но город в итоге оказался в проигрыше.

Reply

ext_833939 May 18 2015, 02:06:18 UTC
95% жителей даже не заметили бы эти новые стрелки. Даже если бы 30 миллионов упали бы на статью транспорт, их бы направили на более нужные мероприятия: снижение тарифа, обновление подвижного состава и т.п.

Reply

vdovinea May 18 2015, 03:31:40 UTC
98% не заметило перекрёстка!

Reply

vdovinea May 18 2015, 03:31:57 UTC
точнее улучшений в движении.

Reply

youra_r May 19 2015, 18:47:22 UTC
Нет и нет!
Заметили бы как раз процентов 40-50, ибо троллейбусные стрелки расположены по всему городу и в местах максимального скопления людских (авто/ОТ/пеших) потоков.
А вот ухудшения на перекрёстке Заозёрная - Королёва после реконструкции заметили лишь процентов 15-25 жителей.

Reply

ext_833939 May 20 2015, 07:01:41 UTC
Даже я каждый день езжу на троллейбусах и никакого внимания на стрелки не обращаю. Они в основном перед перекрёстками расположены, где транспорт и так тормозит.

Reply

jurikoj May 18 2015, 16:42:26 UTC
В НГС профессор А.Смирнов из автодорожной академии сообщил, что этот ремиксер на Алтае:http://ngs55.ru/news/2148372/view/

Reply


Leave a comment

Up