Каждый раз, когда заходит разговор о реконструкции городских улиц, мы сталкиваемся с одним странным явлением - среди множества элементов городской среды существует один, который может только увеличиваться в размерах, но ни в коем случае не уменьшаться, - это, как вы могли догадаться, ДОРОГА - пространство, отведенное для автомобилей (парковки,
(
Read more... )
Reply
А безопасность людей вообще херня, правда?
Reply
Надо строить толстую магистраль вдоль Иртыша на сваях через весь город, огородить противошумовыми стенками и сделать съезды с неё на основные точки притяжения людей.
Reply
Reply
Что там слышно про дублёра Красного пути?
Reply
Когда я писал пост я изучал опыт других стран, исследования различных институтов (см. приведенные ссылки)... и я нашёл доказательство своим убеждениям. А что можете вы предоставить в качестве доказательств своей точки зрения?
Не знаю, надеюсь не будет дублёра, а эти деньги на общественный транспорт направят и платные парковки сделают.
Reply
Reply
ЗЫ. Сами знаете кто вопросом на вопрос отвечает :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Я смотрел этот сайт европейский, что толку сравнивать не равные города? Разница в численности очень сильно влияет. Я считаю, если город типа Рязани, там никогда не было пробок, там можно городить что хочешь на проезжей части и переходы через каждые 50 метров, но Омск это не то совершенно.
>Я вам доклад Еврокомиссии привёл, а вы мен только картинки. Вы вообще смотрите, что я вам скидываю?
Это не картинки, это факты, а текст очень похож на тексты на сайте нашей администрации)))
> ради 20% двинутых на авто людей
"Двинутые на авто" люди не рождаются, ими становятся. Как, я думаю все знают.
А чтобы строить для тех и других, воровать нужно меньше, тогда и денег будет хватать в бюджете и сам бюджет будет пополняться лучше ;)
Reply
Ещё раз повторяю, главное подход к проблеме, а не количество жителей! То что у нас жителей больше говорит о том, что меры должны бить ещё жестче (позже пост напишу).
И обратите внимание, что в подобных городах, которые вы приводите, сносят развязки и прокладывают трамвайные пути или делают общественные места для людей, а не для машин.
Reply
Leave a comment