Знания спасают жизни - островки безопасности.

Feb 18, 2015 12:19


Каждый раз, когда заходит разговор о реконструкции городских улиц, мы сталкиваемся с одним странным явлением - среди множества элементов городской среды существует один, который может только увеличиваться в размерах, но ни в коем случае не уменьшаться, - это, как вы могли догадаться, ДОРОГА - пространство, отведенное для автомобилей (парковки, ( Read more... )

безопасность, благоустройство, дороги, Урбанизм

Leave a comment

vdovinea February 19 2015, 04:26:19 UTC
А вот этот комментарий кто оставил? "Я хотел уточнения вопроса. "я изучал опыт других стран" мне стало интересно каких стран) Конкретные города.

Барселона: https://www.google.ru/maps/@41.4033994,2.1867571,283m/data=!3m1!1e3 Самая низкая смертность от ДТП http://www.euromag.ru/catalogs/stat/37141.html?p=2. Смотрим. Ограничение скорости 50. Ни единой зебры через 6 полос. Пешеходам нет доступа к скоростным магистралям, они выделены углублением. Кругом небольшие, но двухуровневые развязки и кольца. Встречные потоки разделены. Большинство улиц односторонние.
По широким магистралям можно быстро добираться через весь город, а затем по переулочкам, там можно и снизить скорость.

Вот еще Барселона: https://www.google.ru/maps/@41.4497558,2.1972368,624m/data=!3m1!1e3 а вы за запрет расширения и строительства новых дорог..."

Правда он почему-то не отображается, толи глюк, толи вы его сами удалили...

Бо большому счёту разница в численности жителей не имеет особого значение, главное сам подход, какие методы применяются для решения транспортных проблем в том или ином городе и насколько благотворно они оказывают влияние на жителей.

Вы немного от темы ушли, пост про островки, а не про автомагистрали, которые расположены вне ядра города (западный обход, южный, и т.д.), там конечно другие подходы должны быти.

А вот строить их или нет, когда у вас всё остальное в руинах, в том числе ОТ. В нормальных странах так не делается!
Я не против, но только в условиях сбалансированного финансирования, а не всё автомобилисту и ничего пешеходу и пассажиру ОТ. Сильно дорогие получаются у нас дороги, ради 20% двинутых на авто людей все 100% жителей должны страдать.

Я вам доклад Еврокомиссии привёл, а вы мен только картинки. Вы вообще смотрите, что я вам скидываю?

Reply

van0net February 19 2015, 05:22:00 UTC
Это мой коммент, только он был помечен как подозрительный почему то.
Я смотрел этот сайт европейский, что толку сравнивать не равные города? Разница в численности очень сильно влияет. Я считаю, если город типа Рязани, там никогда не было пробок, там можно городить что хочешь на проезжей части и переходы через каждые 50 метров, но Омск это не то совершенно.
>Я вам доклад Еврокомиссии привёл, а вы мен только картинки. Вы вообще смотрите, что я вам скидываю?
Это не картинки, это факты, а текст очень похож на тексты на сайте нашей администрации)))
> ради 20% двинутых на авто людей
"Двинутые на авто" люди не рождаются, ими становятся. Как, я думаю все знают.
А чтобы строить для тех и других, воровать нужно меньше, тогда и денег будет хватать в бюджете и сам бюджет будет пополняться лучше ;)

Reply

vdovinea February 19 2015, 07:13:16 UTC
ну да странно, а я не смог найти его чтобы одобрить.

Ещё раз повторяю, главное подход к проблеме, а не количество жителей! То что у нас жителей больше говорит о том, что меры должны бить ещё жестче (позже пост напишу).

И обратите внимание, что в подобных городах, которые вы приводите, сносят развязки и прокладывают трамвайные пути или делают общественные места для людей, а не для машин.

Reply


Leave a comment

Up