Камрады, почитал я ваши комментарии, посмотрел в
умные книги, в
типовые проекты "живых улиц", поговорил с умными людьми, изучил европейские улицы по Google Earth и нарисовал эскиз поперечного разреза.
Внимание! Это просто эскиз, очень СЫРОЙ эскиз, в котором я просто постарался собрать основные пожелания из комментариев и выжимки из книг. Прошу
(
Read more... )
Comments 43
Reply
единственное - советовал бы даже уменьшить фасадную зону до 0,5-0,75м
а кафе из фасадных зон перенести в формы парклетов в карманы парковок (парочка то их так или иначе будет)
хороший парклет, думается, можно было бы сделать, кстати у подвальчика
я бы хотел посмотреть в рендере данное решение...
Reply
Reply
Reply
Reply
Не понятно чем занята зона №4, ведь между деревьями есть место по 3-6 метров. Там можно сделать парковку или переместить туда лавочки из зоны №2.
Reply
Reply
И кстати вы пишите "Ширина одной полосы для тротуара 1 м. Это мало, конечно, в Европе принимается минимум 5 футов (1,52 м)." - откуда это? По ГОСТу ширина 1 полосы движения пешехода это 0,75м. И тротуары при проектировании всегда принимаются кратно 0,75м: 1,5; 2,25; 3,0
Reply
2. Ширина полос не должна быть больше 3-х метров, если их делать по совестским нормам (как на междугородних шоссе) это будет провоцировать водителей нарушать скоросной режим.
3. Велодорожки должны быть на дороге, а не на тротуарах. Это просто опасно ведь на тротуарах могут быть дети .
Reply
В зоне 4 - цветы/кустарники и деревья, которые защищают тротуар и велодорожку от грязи с дороги.
Если проложить велодорожку по дороге - велосипедисты будут в грязи в дождливые дни, плюс ещё и затруднения в механической уборке снега, если велодорожка будет отделена от автодороги столбиками или делиниаторами.
Reply
Велодорожка на дороге не пойдёт, она будет занята припаркованными машинами, а также это просто опасно и дискомфортно для велосипедиста.
Reply
Reply
Leave a comment