Мой эскиз по ул. Ленина.

Jan 22, 2015 00:15

Камрады, почитал я ваши комментарии, посмотрел в умные книги, в типовые проекты "живых улиц", поговорил с умными людьми, изучил европейские улицы по Google Earth и нарисовал эскиз поперечного разреза.

Внимание! Это просто эскиз, очень СЫРОЙ эскиз, в котором я просто постарался собрать основные пожелания из комментариев и выжимки из книг. Прошу ( Read more... )

гражданская ответственность., благоустройство, ленина

Leave a comment

Comments 43

max_sky January 21 2015, 18:22:24 UTC
Интересный эскиз, мне нравится!

Reply


fromm66 January 21 2015, 19:04:51 UTC
мне нравится
единственное - советовал бы даже уменьшить фасадную зону до 0,5-0,75м
а кафе из фасадных зон перенести в формы парклетов в карманы парковок (парочка то их так или иначе будет)
хороший парклет, думается, можно было бы сделать, кстати у подвальчика
я бы хотел посмотреть в рендере данное решение...

Reply

vdovinea January 22 2015, 04:02:54 UTC
А кто умеет у нас работать в рендере?

Reply

fromm66 January 22 2015, 12:33:33 UTC
ммм... тот кто работает в фотошопе и 3ds MAX

Reply


livejournal January 21 2015, 19:30:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lex_ignatov January 21 2015, 20:11:21 UTC
У Яна Гейла тротуар делится на три составляющих (у вас две): фасадная часть, транзитная зона и буферная (лавочки, деревья, велопарковки). На эскизе это деление прямо само напрашивается. Фасадная часть слишком большая. откройте Гейловскую "livable cities".
Не понятно чем занята зона №4, ведь между деревьями есть место по 3-6 метров. Там можно сделать парковку или переместить туда лавочки из зоны №2.

Reply

vdovinea January 22 2015, 03:56:39 UTC
Если лавочки туда переместить, то пешеходы будут мешать велосипедистам. Так обычно возле лавочки толпятся группы людей - часть сидит, а часть рядом стоит болтает с ними.

Reply

lex_ignatov January 22 2015, 10:52:47 UTC
Понимаю. Я к тому, что надо разделять транзитную часть тротуара, от не транзитной.
И кстати вы пишите "Ширина одной полосы для тротуара 1 м. Это мало, конечно, в Европе принимается минимум 5 футов (1,52 м)." - откуда это? По ГОСТу ширина 1 полосы движения пешехода это 0,75м. И тротуары при проектировании всегда принимаются кратно 0,75м: 1,5; 2,25; 3,0

Reply


ady88 January 21 2015, 22:33:11 UTC
1. Правильнее бы сделать вместо реверсивной полосы, полосу для ОТ в другом направлении.
2. Ширина полос не должна быть больше 3-х метров, если их делать по совестским нормам (как на междугородних шоссе) это будет провоцировать водителей нарушать скоросной режим.
3. Велодорожки должны быть на дороге, а не на тротуарах. Это просто опасно ведь на тротуарах могут быть дети .

Reply

youra_r January 22 2015, 03:12:36 UTC
В обе стороны движение общественного транспорта, тем более представлен эскиз схемы троллейбусного маршрута "Любинский - Солнечный" который идёт по Ленина в направлении центра города (собственно, на эскизе троллейбус и изображён). В направлении из центра города едут 8 троллейбус и автобусы.
В зоне 4 - цветы/кустарники и деревья, которые защищают тротуар и велодорожку от грязи с дороги.
Если проложить велодорожку по дороге - велосипедисты будут в грязи в дождливые дни, плюс ещё и затруднения в механической уборке снега, если велодорожка будет отделена от автодороги столбиками или делиниаторами.

Reply

vdovinea January 22 2015, 04:01:09 UTC
Я не могу меньше сделать полосу - это не по ГОСТу, наше предложение сразу отметут!
Велодорожка на дороге не пойдёт, она будет занята припаркованными машинами, а также это просто опасно и дискомфортно для велосипедиста.

Reply

ady88 January 22 2015, 11:00:31 UTC
Mудаки есть везде, но эта проблема решаемая, вот как сделали в городе где я живу, тупо поставили высокий бордюр, и ни оин мудак не может припарковаться или ездить по ним ( ... )

Reply


Leave a comment

Up