Трамвай будущего

Oct 15, 2014 23:11

Оригинал взят у proboknet в Трамвай будущего
Пока москвичи радуются новой Pesa, мир не стоит на месте. В китайском Нанкине появился трамвай без контактной сети (проводов на улице). Уже несколько трамвайных систем в различных городах (например, в Бордо) применяют подобные системы, (используют "третий рельс"). Но так чтобы обходиться совсем без контактной сети ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

ext_2635675 October 16 2014, 03:46:28 UTC
А какое преимущество в отсутствии контактной сети?
Использование аккумуляторов (они сами по себе дорогие, их нужно регулярно менять, утилизировать и т.д.) же значительно дороже обходится, чем строительство и содержание классической контактной сети. А для того, чтобы подвести сеть к каждой остановке, кабеля не меньше проложить нужно... да ещё и более дорогим подземным способом... да ещё и в случае многочасового простоя трамваев аккумуляторы могут разрядиться, что полностью парализует движение...

Да и вообще, с учётом наших перепадов температур использование аккумуляторов увеличит общее потребление электроэнергии чуть ли не на треть.

Лучше о путевом хозяйстве заботится...

Reply

grab_ahoj October 16 2014, 07:19:11 UTC
Пока мы тут рассуждаем о практичности, весь мир уже давно смотрит в сторону эстетики

Reply

ext_2635675 October 16 2014, 07:30:42 UTC
Я вот ничего неэстетичного в пантографах не вижу.
Чтобы прийти к эстетике, нужно сначала всё остальное наладить.

Reply


max_sky October 16 2014, 15:44:09 UTC
Необычно выглядит

Reply


Leave a comment

Up