Оригинал взят у
proboknet в
Трамвай будущегоПока москвичи радуются новой
Pesa, мир не стоит на месте. В китайском
Нанкине появился трамвай без контактной сети (проводов на улице). Уже несколько трамвайных систем в различных городах (например, в
Бордо) применяют подобные системы, (используют "третий рельс"). Но так чтобы обходиться совсем без контактной сети
(
Read more... )
Comments 4
Использование аккумуляторов (они сами по себе дорогие, их нужно регулярно менять, утилизировать и т.д.) же значительно дороже обходится, чем строительство и содержание классической контактной сети. А для того, чтобы подвести сеть к каждой остановке, кабеля не меньше проложить нужно... да ещё и более дорогим подземным способом... да ещё и в случае многочасового простоя трамваев аккумуляторы могут разрядиться, что полностью парализует движение...
Да и вообще, с учётом наших перепадов температур использование аккумуляторов увеличит общее потребление электроэнергии чуть ли не на треть.
Лучше о путевом хозяйстве заботится...
Reply
Reply
Чтобы прийти к эстетике, нужно сначала всё остальное наладить.
Reply
Reply
Leave a comment