Я недавно обратился в администрацию октябрьского округа с просьбой проверить законность установки холодильного оборудования на тротуаре остановки "4-я Рабочая" в сторону Московки. Шкафы реально перекрывают 50% тротуара и в час пик, а я раньше жил в этом районе и поэтому знаю, пройти невозможно, все обходят этот хлам по проезжей части - остановка
(
Read more... )
Reply
Reply
Но, самое главное - не эта разовая премия, а значительное расширение объёма выложенного на прилавок товара и соответственно, бОльшие продажи. Ведь в холодильнике Pepsi может стоять только продукция PepsiCo.
Если летом жарко, то прохладной будут только Pepsi cola и.т.д., а вот Колокольчик завода разлива минеральной воды будет тёплым.
Вот и впаривают всеми правдами и неправдами торговые представители свои киоски.
Reply
Reply
А так, холодильник - это и рекламный стенд и дополнительная точка продажи. С дополнительных продаж дополнительную прибыль имеют и киоск и торговый представитель.
В холодильник, наверное, целый паллет пепси-колы войдёт.
Reply
Leave a comment