Что помешало владельцу киоска выполнить предписание АОО?

Sep 17, 2014 21:30

Я недавно обратился в администрацию октябрьского округа с просьбой проверить законность установки холодильного оборудования на тротуаре остановки "4-я Рабочая" в сторону Московки. Шкафы реально перекрывают 50% тротуара и в час пик, а я раньше жил в этом районе и поэтому знаю, пройти невозможно, все обходят этот хлам по проезжей части - остановка ( Read more... )

администрация, ООТ, тротуар

Leave a comment

youra_r September 19 2014, 02:27:24 UTC
В PepsiCo каждый год торговым представителям дают премию 350 руб. за холодильник))

Reply

vdovinea September 19 2014, 11:07:39 UTC
350 рублей или тысяч рублей?

Reply

youra_r September 19 2014, 16:49:54 UTC
350 рублей разовой премии за каждый холодильник. Если на районе у торгового представителя 10 холодильников, - это 3500 руб дополнительно, а если 100 - это уже 35 тыс. руб.)
Но, самое главное - не эта разовая премия, а значительное расширение объёма выложенного на прилавок товара и соответственно, бОльшие продажи. Ведь в холодильнике Pepsi может стоять только продукция PepsiCo.
Если летом жарко, то прохладной будут только Pepsi cola и.т.д., а вот Колокольчик завода разлива минеральной воды будет тёплым.
Вот и впаривают всеми правдами и неправдами торговые представители свои киоски.

Reply

vdovinea September 20 2014, 15:00:11 UTC
фигня, это не та сумма за которой стоит гоняться...

Reply

youra_r September 20 2014, 17:26:37 UTC
Нет, 350 - это разовая премия.
А так, холодильник - это и рекламный стенд и дополнительная точка продажи. С дополнительных продаж дополнительную прибыль имеют и киоск и торговый представитель.
В холодильник, наверное, целый паллет пепси-колы войдёт.

Reply


Leave a comment

Up