С названиями у меня что-то не идет последнее время. Без изыска они у меня - просто дата. Хотя, начала набирать "10 августа" и автоматически выскочило продолжение " ... или морковный букет" ... хм ... год назад мне подарили необычный букет, как я и мечтала.
Буквально на днях я думала, что мечты-то мои сбываются. Случается все же, как я хочу. Только я в тех мечтах не уделяла внимание мелочам и поэтому я не получила от мечт того состояния, когда только и остается, что воскликнуть "Ах!" Нет, не все так печально и меня они на тот момент радовали. Морковный букет, предложение в день рождения ... и еще другое, но уже не такое значимое.
Вообще, я собиралась написать про Красные Ворота и запостить пару фотографий локации, но вмешался Космос и напомнил мне, чтобы я не забывала мечтать. Правильно мечтать! :)
А под ней станция метро Красные Ворота. Оба эти объекта строились одновременно и в этом заключается одна из их особенностей. Про то, в чем сложность строительства самой высотки, я писала в предыдущем посте. Сама станция метро была открыта 15 мая 1935 года.
[Читать] Названа по площади Красные Ворота. С мая 1962 г. по 1986 г. станция носила название "Лермонтовской", т.к. площадь в 1941 г. была переименована в Лермонтовскую площадь. Проектные названия станции - «Красноворотская площадь», «Красноворотская».
Во время войны на станции был оборудован командный пункт руководства и оперативно-диспетчерского аппарата народного комиссариата путей сообщения. В связи с этим поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. На станции в 1951 г. начал работу первый в московском метро турникет, а в 1959 г. впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода. Проект станции был удостоен Гран-при на Международной Всемирной Ярмарке в Париже.