В чём польза конфликтов на работе

Sep 20, 2019 13:28

В большинстве современных  стратегий менеджмента (мне даже кажется, что во всех) безусловно считается, что конфликты в корпоративной среде это безусловное зло, которого надо всеми силами избегать. Есть методики по погашению конфликтов ещё на этапе их зарождения, есть целые тренинги, посвященные этим методикам.

Это неправильно. Конфликты - это такой же важный симптом, как боль в организме. Реакция на конфликты в Компании должна быть такая же, как реакция врачей на боль в организме - боль, конечно, купируем, но срочно ищем её причины и работаем над их устранением. Сейчас же берётся за аксиому, что конфликты это зло, и все дружно пытаются их избежать. Нормой становится терпеть какую-то проблему. В итоге проблема укореняется в работе, становится её неотъемлемой частью, "хроническим заболеванием", и решать её начинают только на этапе, когда она приводит к кризису. 

книжка

Previous post Next post
Up