http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=8150 С 1 июля 2012 года московские власти вводят платную парковку для автомобилей, размещаемых внутри Бульварного кольца. Об этом в среду журналистам сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Как сообщил Ликсутов: стоимость парковки
(
Read more... )
Comments 4
Конечно, еще возможен вариант перенести все офисы и госучреждения поближе к МКАДу или вообще за МКАД... Но это я думаю маловероятно.
Reply
Но важно определиться с ответом на вопрос "Кого выдавливать?". Потому что "выдавливать" можно не только жителей (подробнее - http://vctos.livejournal.com/647.html ). Причем немаловажным является то, что как раз именно людей (рабочей силы) в центре катастрофически не хватает, даже дети знают, что причина транспортного коллапса состоит в том, что каждое утро и каждый вечер слишком много людей вынуждены ездить достаточно издалека (из-за МКАДа) к своим рабочим местам в центре.
"Выдавливать" жителей (рабочую силу) из центра при таком раскладе - это все равно, что тушить огонь бензином.
Reply
вместо того, чтобы утверждать и строить обещанные НУЖНЫЕ КАК ВОЗДУХ НАМ:
- развязку-съезд на Северный обход Одинцово
- многоярусные паркинги
- дополнительные парковочные места, которые просили жители для своих придомовых территорий
- объездную дорогу и выезды из района
- парковую зону и пр.
Несмотря на заявления и.о. губернатора Воробьева 28 марта на нашей встрече и на телевидении, что в Новой Трехгорке больше не будет домов уплотнительной застройки, якобы публично отменённый многосекционный 85-й корпус хотят всего лишь отодвинуть
на 200 метров, почти между 27 и 76 корпусами!!!(источник - http://www.forum-nt.ru/viewtopic.php?f=30&t=6820... )
Reply
Reply
Leave a comment