Платные парковки. "Золотой миллион"

May 14, 2013 11:47


http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=8150

С 1 июля 2012 года московские власти вводят платную парковку для автомобилей, размещаемых внутри Бульварного кольца. Об этом в среду журналистам сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Как сообщил Ликсутов: стоимость парковки ( Read more... )

справедливость, транспортный коллапс, ответственность власти, золотой миллион, дептранс, парковки, демократия, департамент транспорта

Leave a comment

Comments 4

husernik May 14 2013, 09:11:15 UTC
А какое может быть другое решение с парковками в центре, кроме как вариант "платного выдавливания"? Ведь дорог в пределах Бульварного кольца больше построить физически невозможно. Все течет, все меняется и как вы правильно заметили в 17 году "богатеев" уплотняла "беднота", теперь все наоборот - можно сказать, что все по честному.
Конечно, еще возможен вариант перенести все офисы и госучреждения поближе к МКАДу или вообще за МКАД... Но это я думаю маловероятно.

Reply

vctos May 14 2013, 11:05:25 UTC
Согласен, экономические рычаги с едиными правилами игры выглядят вполне честным решением.
Но важно определиться с ответом на вопрос "Кого выдавливать?". Потому что "выдавливать" можно не только жителей (подробнее - http://vctos.livejournal.com/647.html ). Причем немаловажным является то, что как раз именно людей (рабочей силы) в центре катастрофически не хватает, даже дети знают, что причина транспортного коллапса состоит в том, что каждое утро и каждый вечер слишком много людей вынуждены ездить достаточно издалека (из-за МКАДа) к своим рабочим местам в центре.
"Выдавливать" жителей (рабочую силу) из центра при таком раскладе - это все равно, что тушить огонь бензином.

Reply


vctos May 15 2013, 19:04:51 UTC
Пример того, как схема "уплотнительной застройки" используется сейчас в "замкадьи". Ранее по аналогичной схеме, игнорируя протесты местных жителей, ни во что не ставя их интересы был "уплотнен" центр.

вместо того, чтобы утверждать и строить обещанные НУЖНЫЕ КАК ВОЗДУХ НАМ:
- развязку-съезд на Северный обход Одинцово
- многоярусные паркинги
- дополнительные парковочные места, которые просили жители для своих придомовых территорий
- объездную дорогу и выезды из района
- парковую зону и пр.
Несмотря на заявления и.о. губернатора Воробьева 28 марта на нашей встрече и на телевидении, что в Новой Трехгорке больше не будет домов уплотнительной застройки, якобы публично отменённый многосекционный 85-й корпус хотят всего лишь отодвинуть
на 200 метров, почти между 27 и 76 корпусами!!!(источник - http://www.forum-nt.ru/viewtopic.php?f=30&t=6820... )

Reply


sorokin_74 August 26 2013, 06:02:32 UTC
Как верно все подмечено... Департамент транспорта Москвы тратит сотни миллионов на забугорных консультантов, при этом решает проблемы абсолютно за счет москвичей. Все решения-предложения последнего времени точно укладываются в формулу "золотого миллиона".. пересадить всех в большие ававтавтобусы-трамваи, сделать автомобиль "роскошью", убрать удобные маршрутки легальных перевозчиков, при этом абсолютно не борясь с нелегалами, переселить пенсионеров.. власть работает на саму себя. Что бы ИМ было удобно жить в центре, передвигаться на на дорогих автомобилях, способных показать всю свою мощь на пустых от нас с вами дорогах.

Reply


Leave a comment

Up