Не секрет, что траблы с парковкой и проездом по Москве это результат непродуманной многолетней политики московской власти по уплотнению офисной застройки в центре и переносу жилой застройки подальше от центра на периферию. Нам долго рассказывали о том, что будто бы исходная дорожная сеть Москвы была рассчитана на крайне низкие социалистические
(
Read more... )
Reply
для начала необходимо решить вопрос с ОТ, только потом можно вводить репрессии против автомобилистов.
Что касается дефицита ограниченного ресурса в центре города: не будет ничего эдакого, если для начала будет восстановлен "статус-кво" по вопросу градостроительно-преступной уплотняющей застройки (например, по состоянию на 1991 год), и только после этого станут оправданными меры, направленные на незаконное ущемление прав на общую землю у местных жителей (центра) без согласования с местными жителями.
Reply
Необходимо решать две задачи почти параллельно.
1) Снижение автотрафика. Это достигается введением платных парковок и штрафованием нарушителей правил Часть автомобилистов перетекают на ОТ, который едет уже по чуть более свободным дорогам. В такой ситуации проще вводить выделенные полосы.
2) Развитие ОТ. Это и выделенные полосы, и уменьшение интервалов (которые уже должны уменьшиться, потому что транспорт начинает ездить без пробок; плюс закупка нового подвижного состава), и создание удобных пересадок.
Какое ущемление Вы называете незаконным? Вы купили улицы, по которым ездите?
Что Вы про общую местных жителей говорите? Они её купили что ли? Или всё же земля городу принадлежит? Да и вообще, вот лично Вы - житель центра? Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год. Мне в спальнике никто за такие копейки м/м не даст.
Про необходимость градостроительной политики согласен.
Reply
> Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год.
вот и пусть они сами думают, или им по пять машин на семью разрешения оформлять, или цену повышать, или еще какие варианты. Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей. Это мой шкурный интерес, есличто, я в курсе, что скоро платные парковки дойдут и до моего дома и все мое нутро протестует против того, чтобы за меня и моих соседей вопросы решали бы "варяги".
Reply
Есть интерес города - обеспечить возможность перевозки людей и грузов. Пробки ведут к убыткам города, невозможность проехать и припарковаться негативно влияет на жизнь тех, кто участвует самым непосредственным образом в перемещении людей и грузов: такси, курьеры, спецслужбы (пожарная, скорая и т.д.). Город, в котором становится затруднительно перемещать людей и грузы, теряет экономическую эффективность.
А теперь подумайте, что для города важнее.
"Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти" - это откуда взялось?
"распоряжения землей общего пользования" - они её выкупили у города?
"Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей" - лично мой интерес - иметь возможность перемещаться по городу, а на чём - зависит от ситуации.
Reply
Подробнее см. " Системотехнические аспекты генерального плана Москвы>"Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти" - это откуда взялось ( ... )
Reply
Leave a comment