Платные парковки. Альтернативный взгляд на проблему: Пусть платят девелоперы.

May 13, 2013 15:25


Не секрет, что траблы с парковкой и проездом по Москве это результат непродуманной многолетней политики московской власти по уплотнению офисной застройки в центре и переносу жилой застройки подальше от центра на периферию. Нам долго рассказывали о том, что будто бы исходная дорожная сеть Москвы была рассчитана на крайне низкие социалистические ( Read more... )

справедливость, правительство Москвы, транспортный коллапс, ответственность власти, платные парковки, дептранс, парковки, демократия, департамент транспорта

Leave a comment

smirnovd September 7 2013, 19:37:32 UTC
Платные парковки - способ регулирования автомобилепользования. Ресурсы под названием "улично-дорожная сеть" и "парковочное пространство" - дефицитны, особенно в центре города. Соответственно, кто заплатит - тот и пользуется. Это позволяет разгрузить от машин городской центр - место, куда направлены основные пассажиропотоки и направления перемещения общественного транспорта. Нормальная практика, давно применяется в развитых странах. В Москве достаточно развито метро для того, чтобы ехать на нём в центр города, где платные парковки и вводятся. Другое дело что остальной общественный транспорт (наземный и электрички) пребывает не в лучшем состоянии по мировым меркам (хотя один из лучших в России, если не лучший ( ... )

Reply

vctos September 24 2013, 16:41:52 UTC
уже неправильно.
для начала необходимо решить вопрос с ОТ, только потом можно вводить репрессии против автомобилистов.

Что касается дефицита ограниченного ресурса в центре города: не будет ничего эдакого, если для начала будет восстановлен "статус-кво" по вопросу градостроительно-преступной уплотняющей застройки (например, по состоянию на 1991 год), и только после этого станут оправданными меры, направленные на незаконное ущемление прав на общую землю у местных жителей (центра) без согласования с местными жителями.

Reply

smirnovd September 25 2013, 06:11:21 UTC
Не совсем так.
Необходимо решать две задачи почти параллельно.
1) Снижение автотрафика. Это достигается введением платных парковок и штрафованием нарушителей правил Часть автомобилистов перетекают на ОТ, который едет уже по чуть более свободным дорогам. В такой ситуации проще вводить выделенные полосы.
2) Развитие ОТ. Это и выделенные полосы, и уменьшение интервалов (которые уже должны уменьшиться, потому что транспорт начинает ездить без пробок; плюс закупка нового подвижного состава), и создание удобных пересадок.

Какое ущемление Вы называете незаконным? Вы купили улицы, по которым ездите?
Что Вы про общую местных жителей говорите? Они её купили что ли? Или всё же земля городу принадлежит? Да и вообще, вот лично Вы - житель центра? Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год. Мне в спальнике никто за такие копейки м/м не даст.

Про необходимость градостроительной политики согласен.

Reply

vctos September 25 2013, 20:27:04 UTC
народ в РФ - источник власти. Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти, то есть местным жителям. Это право у них украли и решают вопрос на уровне _региональной власти_. Считаю, что это право необходимо им вернуть. А как они между собой договорятся относительно распоряжения землей общего пользования - это ихнее дело.

> Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год.
вот и пусть они сами думают, или им по пять машин на семью разрешения оформлять, или цену повышать, или еще какие варианты. Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей. Это мой шкурный интерес, есличто, я в курсе, что скоро платные парковки дойдут и до моего дома и все мое нутро протестует против того, чтобы за меня и моих соседей вопросы решали бы "варяги".

Reply

smirnovd September 26 2013, 13:44:57 UTC
Есть шкурный интерес - бесплатные парковки, право парковаться где хочу и всё такое. Как итог бесплатных парковок - повышенное автомобилепользование, которое приводит к пробкам.

Есть интерес города - обеспечить возможность перевозки людей и грузов. Пробки ведут к убыткам города, невозможность проехать и припарковаться негативно влияет на жизнь тех, кто участвует самым непосредственным образом в перемещении людей и грузов: такси, курьеры, спецслужбы (пожарная, скорая и т.д.). Город, в котором становится затруднительно перемещать людей и грузы, теряет экономическую эффективность.

А теперь подумайте, что для города важнее.

"Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти" - это откуда взялось?

"распоряжения землей общего пользования" - они её выкупили у города?

"Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей" - лично мой интерес - иметь возможность перемещаться по городу, а на чём - зависит от ситуации.

Reply

vctos September 27 2013, 13:18:29 UTC
уже думал. Важнее всего для города будет прекратить преступную уплотнительную застройку и минимизировать ее вредные последствия. По возможности компенсировать горожанам нанесенный ущерб.
Подробнее см. " Системотехнические аспекты генерального плана Москвы>"Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти" - это откуда взялось ( ... )

Reply


Leave a comment

Up